Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Не прошел платеж через терминал QIWI. Что делать?
Платеж через киви не прошел по причине неправильной максимальной суммы с 999 в конце. последние 9 рублей автомат не берёт 10 р. платёж не поступил, и чек аппарат не дал. в службе поддержки клиентов оставил 5 заявок . Эффект - 0. Третьи сутки ответов нет.
отчет, что со мной свяжутся, может и поступал, но я его удалил, и связь по телефону - футболят постоянно, толком не объяснив, что делать? (типа ждите с вами свяжутся) а деньги на кредитку не пришли. Просрочка может быть!
2 ответа
Анна Чурикова
30 января 2014, 10:48
Здравствуйте. Напишите им претензию и отправьте почтой ценным письмом с описью вложения или лично в офис принесите 2 экземпляра. Второй заберите себе после того как нам будет проставлена дата принятия, подпись и должность лица, принявшего претензию и регистрационный номер документа. В претензии обязательно укажите, что вы делали платеж по кредитному договору, поэтому проблема зачисления денег своевременно и в полном объеме стоит очень остро. Не позднее чем через 10 дней на вашу претензию должен быть дан ответ. И еще, изыщите возможность и доплатите отдельно недостающую сумму по вашему кредиту. Чтобы просрочки не было, и продолжайте разбираться с указанным вопросом.
Ирина Киршина
28 февраля 2014, 21:46
Здравствуйте, Сергей,
не моги бы Вы уточнить через терминал какой платежной системы осуществлялся платеж?
Если копии чека нет, а оплата производилась через терминал, то в автомате можно распечатать копию чека.
Если вы оплачивали услугу с помощью сервиса QIWI Кошелёк, нужно зайти в меню «отчеты» и выбрать интересующий вас платеж. В разделе «Операции» вы увидите ссылку на печать чека.
Если вы оплачивали услугу в терминале QIWI и аппарат не выдал квитанцию, вы можете обратиться к владельцу автомата по телефону, указанному на главной странице терминала или в службу поддержки QIWI. www.qiwi.com/feedback/main.action
Если ошибка в номере кошелька, в этом случае Вам необходимо зайти на сайт и заполнить СПЕЦИАЛЬНУЮ ФОРМУ www.qiwi.com/support/check/main.action