Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 10 330
№ 10 330
РЕШЕНО

Не прошел платеж через терминал QIWI. Что делать?

Платеж через киви не прошел по причине неправильной максимальной суммы с 999 в конце. последние 9 рублей автомат не берёт 10 р. платёж не поступил, и чек аппарат не дал. в службе поддержки клиентов оставил 5 заявок . Эффект - 0. Третьи сутки ответов нет.

отчет, что со мной свяжутся, может и поступал, но я его удалил, и связь по телефону - футболят постоянно, толком не объяснив, что делать? (типа ждите с вами свяжутся) а деньги на кредитку не пришли.  Просрочка может быть!

2 ответа

Здравствуйте. Напишите им претензию и отправьте почтой ценным письмом с описью вложения  или лично в офис принесите 2 экземпляра. Второй заберите себе после того как нам будет проставлена дата принятия, подпись  и должность лица, принявшего претензию и регистрационный номер документа. В претензии обязательно укажите, что вы делали платеж по кредитному договору, поэтому проблема зачисления денег своевременно и в полном объеме стоит очень остро. Не позднее чем через  10 дней на вашу претензию должен быть дан ответ. И еще, изыщите возможность и доплатите отдельно недостающую сумму по вашему кредиту. Чтобы просрочки не было, и продолжайте разбираться с указанным вопросом.

Здравствуйте, Сергей,

не моги бы Вы уточнить через терминал какой платежной системы осуществлялся платеж?

Если копии чека нет, а оплата производилась через терминал, то в автомате можно распечатать копию чека.

 

Если вы оплачивали услугу с помощью сервиса QIWI Кошелёк, нужно зайти в меню «отчеты» и выбрать интересующий вас платеж. В разделе «Операции» вы увидите ссылку на печать чека.

 

Если вы оплачивали услугу в терминале QIWI и аппарат не выдал квитанцию, вы можете обратиться к владельцу автомата по телефону, указанному на главной странице терминала или в службу поддержки QIWI.  www.qiwi.com/feedback/main.action

 

Если ошибка в номере кошелька, в этом случае Вам необходимо зайти на сайт и заполнить СПЕЦИАЛЬНУЮ ФОРМУ www.qiwi.com/support/check/main.action

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое