Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 10 611
№ 10 611
РЕШЕНО

Как составить претензию по поводу некачественной замены двигателя на новом автомобиле?

 Добрый день. Купил довольно дорогой новый дилерский автомобиль. Сам пригнал его из Москвы в Сургут, выяснилось, что у авто дефект  двигателя, обратился к диллерам. Долго думали, что делать, в итоге поменяли на новый  двигатель (но отказались показывать документы на него), так же новый двигатель не окрашен и не защищён от коррозии, в отличии от того, который стоял изначально... в итоге новый двигатель уже покрылся ржавчиной. Хочу написать жалобу, пожалуйста, скажите, как это лучше сделать и на какие статьи из закона ссылаться. Спасибо

8 ответов
Здравствуйте Антон!
  Вам следует в претензии ссылаться на статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой: 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.                                                                                                                                                                       Однако, здесь большой вопрос: является ли покрыте двигателя ржавчиной невозможностью использования автомобиля. Я думаю, в этом вопросе Вам без заключения экспертизы не обойтись.

 

Антон, а сами Вы чего хотите: вернуть деньги, заменить двигатель или поучить денежную компенсацию?

 Спасибо за ответ.Но разве по гарантийному случаю.продавец не должен обменять товар на такого же качества.В моем случае,новый двигатель не покрашен...что приводить к уменьшению его сроки службы,так как появилась коррозия...следственно это не равно сильный обмен

Хочу равно сильную замену двигателя

 Чтобы он был полностью обслужен

напишите еще одну претензию с требованием заменить двигатель.

Кстати, соорентирйете по срокам: как давно купили автомобиль, сколько времени прошло до обнаружения поломки двигателя, сколько времени прошло после замены двигателя. как происходила замена: Вам прислали двигатель и вы его самостоятельно (или на сто) установили?

 

 Я считаю,что они выполнили гарантийное обязательство (заменив двигатель), но не до конца...

В Вашем случае - приобретенный товар, это не двигатель, а автомобиль и поэтому речь может вестись об обмене автомобиля, а не двигателя.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое