Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 11 879
№ 11 879
РЕШЕНО

Багаж не прибыл в аэропорт назначения. Что делать при потери багажа перевозчиком?

Здравствуйте! Я следовала 14.04.14. по маршруту г Санкт-Петербург в г. Сургут рейсом № 470 авиакомпании ЮТэйр, по прибытии в пункт назначения один багаж не предоставили.Заявление в аэропорту оставила. Я попросила ускорить процесс, в связи с тем надо ехать в Башкирию, отцу сделали операцию и он в тяжелом состоянии. Но представители авиакомпании ЮТэйр г. Санкт - Петербурга игнорируют запрос. Как поступить мне, чтобы ускорить процесс и что делать при потери багажа?

3 ответа

 Здравствуйте!

Вообще, на эту тему достаточно много статей на различных сайтах авиаперевозчиков, продажи билетов, турагенств

http://www.pcot.permp.ru/page264.html Потеря багажа авиакомпанией

 

http://www.polet-bilet.ru/baggage.php ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОТЕРЕ БАГАЖА

 

http://aviabilet-buy.ru/poterja-bagazha Потеря багажа

 

 Я так понимаю, нужно изучать эти статьи (рекомендации) и разработать свою стратегию, чтобы она вам принесла желаемый результат. Тем более, нужно учесть указанные сроки розыска багажа - 21 день.

 А еще, стоит изучить "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 20.04.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.07.2014)

И сделать на него ссылку за заявление-претензии на розыск багажа.

Исправление: летела 14.07.2014.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое