Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Багаж не прибыл в аэропорт назначения. Что делать при потери багажа перевозчиком?
Здравствуйте! Я следовала 14.04.14. по маршруту г Санкт-Петербург в г. Сургут рейсом № 470 авиакомпании ЮТэйр, по прибытии в пункт назначения один багаж не предоставили.Заявление в аэропорту оставила. Я попросила ускорить процесс, в связи с тем надо ехать в Башкирию, отцу сделали операцию и он в тяжелом состоянии. Но представители авиакомпании ЮТэйр г. Санкт - Петербурга игнорируют запрос. Как поступить мне, чтобы ускорить процесс и что делать при потери багажа?
3 ответа
Виктория Кочеткова
18 июля 2014, 20:37
Здравствуйте!
Вообще, на эту тему достаточно много статей на различных сайтах авиаперевозчиков, продажи билетов, турагенств
http://www.pcot.permp.ru/page264.html Потеря багажа авиакомпанией
http://www.polet-bilet.ru/baggage.php ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОТЕРЕ БАГАЖА
http://aviabilet-buy.ru/poterja-bagazha Потеря багажа
Я так понимаю, нужно изучать эти статьи (рекомендации) и разработать свою стратегию, чтобы она вам принесла желаемый результат. Тем более, нужно учесть указанные сроки розыска багажа - 21 день.
Виктория Кочеткова
18 июля 2014, 20:39
А еще, стоит изучить "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 20.04.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.07.2014)
И сделать на него ссылку за заявление-претензии на розыск багажа.
Анонимно
17 июля 2014, 16:51
Исправление: летела 14.07.2014.