Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 12 724
№ 12 724
РЕШЕНО

Теплоснабжающая организация отказывается производить перерасчет за отопление. Что делать?

 Добрый день.

В течении отопительного сезона 2013-2014 года в комнатах моей квартиры была температура 12-14 гр.С. (акты имеются).  Я неоднократно обращался в Упраляющую компанию она посылает в "Пятигорсктеплосервис", обращаюсь в "Пятигорсктеплосервис" они посылают меня в УК. Жилищная инспекция Ставропольского края мне ответила, что мне просто кажется, что холодно. Я требовал от "Пятигорсктеплосервиса" произвести перерасчет за не качественную услугу (согласно п.15 приложения №1 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354). Мне отказали я перестал оплачивать данную услугу. Теперь мне ежемесячно присылают уведомления о моем долге и предупреждают о судебном преследовании. Каким образом мне можно заставить "Пятигорсктеплосервис" произвести перерасчет?

7 ответов

Добрый день!

Эффективной мерой будет в данном случае написать жалобу на "Пятигорсктеплосервис" в инстанцию которая называется Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) - в функции и полномочия которой входит такой контроль (надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей). У этой службы есть территориальные органы, в которые и следует обращться с письменной жалобой. Официальный сайт по Вашему региону, там можете посмотреть адрес и телефоны: http://26.rospotrebnadzor.ru/ou/s/to/ 

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Ставропольскому краю в г. Пятигорске. Надзор осуществляется в городах Пятигорск, Железноводск, Минеральные Воды и Минераловодском районе.
357500, СК, г. Пятигорск, ул. Университетская, 36-а (код 8793)
pyat@26.rospotrebnadzor.ru
И.о. начальника: Текеев Рамазан Адамович, Тел.: 97-35-21

Также можно обратиться с письменной жалобой в органы прокуратуры по месту нахождения этой "проблемной" квартиры. 

Всего доброго!

 Акты составлялись представителями домового комитета и УК. Температура замеренная в помещении составляла + 12 С (наружная - 6 С), температура батарей (градусник лежал на верхней части батареи + 25 С). Представители "Пятигорсктеплосервиса" при обследовании заявили, что они отвечают только за температуру до дома.

Деньги за отопления перечисляются непосредственно "Пятигорсктеплосервису".

В комнатах все окна с двойным остеклением, стекла целые, в одном помещении стоит пластиковое окно, все откосы заделаны. Общедомовая система отопления промывалась летом 2013 года.

Не понятно, почему "Пятигорсктеплосервис" направляет меня за перерасчетом в УК?

Если УК откажет в перерасчете, то нужно будет обращаться в суд с иском  и в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Ставропольскому краю в г. Пятигорске.

Здравствуйте, Олег!

Исполнителем данной коммунальной услуги является  УК: они  отвечают за целостность системы отопления, начисляют оплату. и именно к ним нужно обращаться с заявлением о перерасчете.

Скажите, кем составлен Акт о низкой температуре в квартире? выяснена ли причина почему это произошло: Пятигорсктеплосервис  подает горячую воду низкой температуры или  же что-то не так с самой системой отопления/герметичностью помещения? 

Это очень важно!  Определение причины низкой температуры в помещении - это поможет определить надлежащего ответчика.

Обращались ли вы в УК с заявлением о перерасчете за некачественно оказанную услугу?  были ли письменные обращения/ответы?

Действительно, согласно  положениями п. 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, допускается уменьшение платы за коммунальную услугу вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Также,  в  соответствии с п. 103 Правил, Вы вправе требовать возмещения причиненных убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредоставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем.

 

 

Анна, у нас в Пятигорске своя "кавказская" специфика работы организаций. Все организации работают по принципу "взаимовыгодного сотрудничества", как это принято на Кавказе. Управляющии компании действуют с Пятигорсктеплосервисом сообща, получая хорошую "благодарность" за понимание проблемы холодных труб. Бизнес прекрасен - воду никто не греет, а с населения собирают по зверским тарифам как за крутой кипяток. Если население брыкается и отказывается платить - суд и к населению приходит ФССП. Очень часто УКомпании создают проворовавшиеся насквозь и вкусившие прелесть халявного бабла в этой сфере граждане. Обращаться к ним бесполезно. Они в доле.

Потому, что в УК граждане, которые работают с Пятигорсктеплосервисом в тесном "сотрудничестве". Вы думаете, УК не понимает что происходит?)))

Олег, здравствуйте!

Сочувствую вам искренне. Пятигорсктеплосервис на данный момент - это бизнес-проект по отжиму денег с лохов проживающих в городе Пятигорске. Всё заточено на получение сверхприбылей и обдирание пятигорчан. Машина хорошо отлажена, а возглавляет эту машину гражданин с громко говорящим именем: БОРСОВ ЗАУР МУХАРБИЕВИЧ. Дальше объяснять?

У меня лично сложилось впечталение, что данный "ресурс" был куплен некоторыми пушистыми товарищами с целью хорошо заработать на инертном русском населении города. Из личного опыта могу сказать, что организация имеет довольно борзую команду юристов, которые бодро строчат иски мировым судьям города пачками. Эти иски они почти в 100% случаев выигрывают. Если вы зайдёте на сайт мировых судей г. Пятигорска и посмотрите список гражданских дел - вы удивитесь. Главный истец по всем судебным участкам - Пятигорсктеплосервис. Мне думается, мировые и городской суд отлично прикормлены. Совсем недавно я проиграл иск у мирового судьи Логинова, хотя мой иск абсолютно беспроигрышный. Сейчас жду мотивировку. Судиться с Пятигорсктеплосервисом очень непросто.

Единственный действенный метод - установить общедомовой прибор учета тепловой энергии, а затем принудить Пятигорсктеплосервис выставлять счета согласно его данным. Как сделали жители дома № 67 по Проспекту Свободы. Читайте здесь: http://stavropol.bezformata.ru/listnews/prokuraturoj-goroda-pyatigorska/24457115/

Другого действенного метода борьбы с этой опухолью города Пятигорска я не вижу.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое