Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Отказ от оплаты невыполненных Управляющей компанией услуг
Управляющая компания не выполняет свои обязательства. У нас новостройка и поменять мы УК не сможем - нет еще 50процентов жильцов. УК не убирается в подъездах, не всегда вывозит мусор, а самое главное - у нас лифты работают через раз. Можно ли отказаться от оплаты некачественных услуг? Или оплатить и с квитанциями идти в суд?
3 ответа
Диана Третьякова
23 января 2015, 12:31
Здесь для Вас полезная информация, почитайте:
Односторонний отказ от услуг управляющей компании (договора управления МКД)
http://www.logos-pravo.ru/page.php?id=1907:
Голословные утверждения о том, что управляющая компания не выполняет надлежащим образом условия договора управления не могут являться доказательствами для целей одностороннего отказа от договора. Такими доказательствами могут служить объективные сведения о нарушении условий договора управления, к коим можно отнести: результаты проверки деятельности управляющей компании по заявлениям и жалобам граждан (прокурорское представление, предписание Жилищной инспекции, заключение органа местного самоуправления и т.д.), в которых отражены факты имеющихся нарушений (невыполнение норм Постановления Госстроя № 170, Постановления Правительства РФ № 491 и т.д.), факты привлечения к административной ответственности управляющей компании в лице ее должностных лиц за ненадлежащее исполнение условий договора управления. Сами по себе факты обращения граждан, пусть и неоднократные, коллективные не свидетельствуют, по нашему мнению о невыполнении управляющей компанией условий договора управления, поскольку не подтверждены объективной оценкой обоснованности претензий со стороны уполномоченных на то органов власти.
Анна Гулевич
23 января 2015, 13:04
Здравствуйте, Наталья!
Возьмите в УК распечатку выполненных работ: в каком объеме они оказывают услуги (например, 2 раза в неделю вывозят мусор, раз в неделю моют подъезд и т.д.) и сколько стоит отдельно каждая услуга. Возможно, это прописано у Вас в договоре.
До 10 числа месяца направляйте в УК заявление о проведении перерасчета платы за предоставляемые услуги.
В претензии указывайте когда не раотал лифт, когда не вывезли мусор, когда не помыли полы и т.д. и просите произвести перерасчет платы в соответствии с оказанными услугами.
претензии можете либо направлять заказными письмами с описью вложения, либо заносить в офис УК, чтобы на Вашем экземпляре оставалась отметка о приеме.
Если УК не будет делать перерасчет - обращайтесь в суд. Доказательственная база у вас уже будет сформирована.
Диана Третьякова
23 января 2015, 11:03
Добрый день!
Всегда сначала обращайтесь в Управляющую компанию - письменно. Если откажут – пишите в Государственную жилищную инспекцию, в Управление Роспотребнадзора и в прокуратуру.
Проведите общее собрание собственников МКД и действуйте сообща с соседями!
Как провести общее собрание МКД читайте алгоритм http://taktaktak.org/document/14778
Всего доброго!