Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 14 201
№ 14 201
РЕШЕНО

Отказ от оплаты невыполненных Управляющей компанией услуг

 Управляющая компания не выполняет свои обязательства. У нас новостройка и поменять мы УК не сможем - нет еще 50процентов жильцов. УК не убирается в подъездах, не всегда вывозит мусор, а самое главное - у нас лифты работают через раз. Можно ли отказаться от оплаты некачественных услуг? Или оплатить и с квитанциями идти в суд?

3 ответа

 

Здесь для Вас полезная информация, почитайте:

Односторонний отказ от услуг управляющей компании (договора управления МКД)

http://www.logos-pravo.ru/page.php?id=1907:

 

Голословные утверждения о том, что управляющая компания не выполняет надлежащим образом условия договора управления не могут являться доказательствами для целей одностороннего отказа от договора. Такими доказательствами могут служить объективные сведения о нарушении условий договора управления, к коим можно отнести: результаты проверки деятельности управляющей компании по заявлениям и жалобам граждан (прокурорское представление, предписание Жилищной инспекции, заключение органа местного самоуправления и т.д.), в которых отражены факты имеющихся нарушений (невыполнение норм Постановления Госстроя № 170, Постановления Правительства РФ № 491 и т.д.), факты привлечения к административной ответственности управляющей компании в лице ее должностных лиц за ненадлежащее исполнение условий договора управления. Сами по себе факты обращения граждан, пусть и неоднократные, коллективные не свидетельствуют, по нашему мнению о невыполнении управляющей компанией условий договора управления, поскольку не подтверждены объективной оценкой обоснованности претензий со стороны уполномоченных на то органов власти.

Здравствуйте,  Наталья!

Возьмите в УК распечатку  выполненных работ: в каком объеме  они оказывают услуги (например, 2 раза в неделю вывозят мусор, раз в неделю моют подъезд и т.д.) и сколько стоит отдельно каждая услуга. Возможно, это прописано у Вас в договоре.

До 10 числа месяца направляйте в УК заявление  о проведении перерасчета платы за предоставляемые услуги.

В претензии указывайте когда не раотал лифт, когда  не вывезли мусор, когда не помыли полы  и т.д.  и просите произвести перерасчет платы в соответствии с  оказанными услугами.

 

претензии можете либо направлять заказными письмами с описью вложения, либо заносить в офис УК, чтобы на Вашем экземпляре оставалась отметка о приеме.

Если УК не будет делать перерасчет - обращайтесь в  суд. Доказательственная база у вас уже будет сформирована.

 

Добрый день!

Всегда сначала обращайтесь в Управляющую компанию - письменно. Если откажут – пишите в Государственную жилищную инспекцию, в Управление Роспотребнадзора и в прокуратуру.

Проведите общее собрание собственников МКД и действуйте сообща с соседями!

Как провести общее собрание МКД читайте алгоритм http://taktaktak.org/document/14778

 

Всего доброго!

 

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое