Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 14 695
№ 14 695
РЕШЕНО

После неоднократного гарантийного ремонта смартфон по-прежнему не исправен. Что делать?

 Купила iPhone 4s в салоне мегафон и сразу же обнаружила в нем дефект (Очень плохо работает 3 G, когда он включен я вне зоны доступа, никто не может мне позвонить, и я не могу позвонить, нет гудков, как будто нет сети). В течение 2х недель обменять не было возможности! Пришлось отправлять в сервис по гарантии через салон мегафон, но ошибка не была исправлена, потом отправляла повторно, но дефект так же не был исправлен. Вот написала претензию в салоне мегафон и не знаю, чего дальше ожидать и что делать. 

5 ответов

 Здравствуйте, Кристина!

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, вам должны вернуть деньги, если вы уже два раза сдавали в ремонт. Я надеюсь, вы в претензии именно это и написали, чтобы вам вернули деньги за телефон.

 Изучите на нашем сайте Историю успеха, как действовала наша консультируемая, деньги она за телевизор вернула - http://taktaktak.org/document/14181 Покупатель добился возврата денег после повторной поломки телевизора

И из личного опыта прилагаю Образец претензии, мне тоже вернули деньги за ноутбук.

ПРЕТЕНЗИЯ.doc

Здравствуйте, Кристина,

а Вы при сдаче телефона в ремонт писали заявление о предоставлении подменного фонда? если да, то в течении трех дней со дня обращения Вам должны его предоставить на период проведения ремонта.

что касается возврата телефона, то у Вас есть такое право. Для его осуществления, Вам необходимо обратиться в салон, где приобретался телефон и написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. к заявлнеию приложите копии всех актов о ремонте из СЦ.

 

 Дополню, если вы уже написали претензию, написали, чтобы вам вернули деньги за телефон в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, то продавец обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней ст.22 Закона о защите прав потребителей.

Если ваши требования не будет удовлетворены, то обращайтесь в Роспотребнадзор.

А еще, не забывайте делать запись в Книгу жалоб и предложений. Если претензию не удовлетворят, сразу же делайте запись в Книгу жалоб и предложений.

Добрый день!

Обратитесь с письменной жалобой на продавца некачественного товара в 

Управление Роспотребнадзора по   Краснодарскому  краю. Сайт  http://23.rospotrebnadzor.ru/

 

Для грамотного составления обращения, жалобы в разные инстанции Вам поможет

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Полный текст смотрите здесь Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12146661/#ixzz3PuQT9aY1

Возможно, Вам помогут в обществах по защите прав потребителей отстоять Ваши права:

СЕВЕРСКАЯ РАЙОННАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" http://www.rusprofile.ru/id/4026666

 

Защита прав потребителей в г. Краснодар
Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей
350000, г. Краснодар, ул. Пашковская, д.65
Председатель – Бахметова Любовь Ивановна
(8612) 55-01-60 т/ф, 59-64-53 т/ф, 59-02-31
kkazpp@mail.ru

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100
Телефон: (861) 259-36-86

Краснодарская региональная общественная организация "Комитет по защите прав потребителей и предпринимателей Краснодарского края".
350020, г. Краснодар, ул. Красная 127, 2 этаж, офис 28
Тел./факс: 8 (861) 211-888-1

Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»
г. Краснодар, ул. Гоголя/Рашпилевская 56/1//61/1 кабинет № 1, 2.
Телефоны: 8 861 267-34-91, 8 861 267-34-93.

Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по краснодарскому краю
Адрес: Краснодар г., Коммунаров улица, д. 84
Телефон:+7(861) 2623577

 

Всего доброго!

 

 

 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с похожими проблемами:

если ноутбук не будет заменен на другой, и возможна ли моральная компенсация? http://taktaktak.ru/problem/5990

Как составить исковое заявление с требованием вернуть денежные средства за товар, использование которого после гарантийного ремонта стало не возможным? http://taktaktak.org/problem/10732  

Как вернуть деньги за телефон, дефекты которого не были устранены в ходе гарантийного ремонта? http://taktaktak.org/problem/9079

Не возвращают телевизор, сданный на гарантийный ремонт, уже 49 дней. Что делать? http://taktaktak.org/problem/11179

Образцы претензий можно посмотреть здесь:

Как вернуть деньги за некачественный товар, если товарный чек не сохранился? http://taktaktak.org/problem/7388

Как вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества? http://taktaktak.ru/problem/6496

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое