Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 14 925
№ 14 925
РЕШЕНО

Сдала электронную книгу на негарантийный ремонт, сервисный центр ее не возвращает. Что делать?

 сдала в сц ремоби в спб электронную книгу, негарантийный ремонт - сама разбила экран.

на словах обещали починить за 4 дня, поэтому выбрала их.

идет уже третья неделя, звоню им ежедневно, каждый день просят подождать еще день-другой.

каким образом можно от них добиться, чтобы они вернули книжку? ощущение, что они ее просто потеряли(

спасибо!

3 ответа

Здравствуйте, Ольга,

Скажите, как давно Вы сдали эл.книгу в ремонт?  Был ли между Вами и СЦ заключен договор о проведении ремонта? Указаны ли в нем сроки исполнения работ?

Согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

 Получите в этом сервисном центре заключение о невозможности ремонта (письменный документ)  и пишите претензию изготовителю. 

Добрый день!

Вам необходимо письменно обратиться в этот сервисный центр (составить претензию).

Образцы претензий и исков по защите прав потребителей

Смотрите на сайте http://potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/

 

 

Всего доброго!

 

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое