Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Сдала электронную книгу на негарантийный ремонт, сервисный центр ее не возвращает. Что делать?
сдала в сц ремоби в спб электронную книгу, негарантийный ремонт - сама разбила экран.
на словах обещали починить за 4 дня, поэтому выбрала их.
идет уже третья неделя, звоню им ежедневно, каждый день просят подождать еще день-другой.
каким образом можно от них добиться, чтобы они вернули книжку? ощущение, что они ее просто потеряли(
спасибо!
3 ответа
Ирина Киршина
04 марта 2015, 15:12
Здравствуйте, Ольга,
Скажите, как давно Вы сдали эл.книгу в ремонт? Был ли между Вами и СЦ заключен договор о проведении ремонта? Указаны ли в нем сроки исполнения работ?
Согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Диана Третьякова
04 марта 2015, 15:19
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Получите в этом сервисном центре заключение о невозможности ремонта (письменный документ) и пишите претензию изготовителю.
Диана Третьякова
04 марта 2015, 15:11
Добрый день!
Вам необходимо письменно обратиться в этот сервисный центр (составить претензию).
Образцы претензий и исков по защите прав потребителей
Смотрите на сайте http://potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/
Всего доброго!