18+
Какова процедура перевода на предприятии в другую местность для женщины, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет? Какие необходимы документы?
Здравствуйте! Будьте добры, проконсультируйте. Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет (возраст 9 месяцев), на работе предложили 2 варианта (увольнение по собственному или перевод в другую местность), я согласилась на перевод. Подскажите, какие документы я должна взять от работодателя (изменение к тр.договору, копиии какие-то или что-то еще? А так же, как выглядит эта вся процедура, мне надо будет ехать в другой город или я могу написать заявление, что я далее нахожусь в д/о? И кто должен составлять всю документацию, наши или уже на новом месте? Из нашего предприятия туда никто не едит, так как все ушли по соглашению с выплатой компенсации, мне ничего не предложили, если я уволюсь, я теряю ежемесячные пособия и стаж соответственно. Прошу помощи, помогите, кто может, пожалуйста!
Виктория Кочеткова
21 июня 2012, 16:43
Добрый день!
А вам зачем сейчас затевать эту процедуру, зачем, вот выйдите из отпуска по уходу за ребенком до 3 лет, тогда и затеяте с работодателем эту процедуру. А сейчас находитесь в оптуске по уходу до 3 лет вот и сидите в нем. Пособие по уходу до полутора лет вам обязаны платить, т.к. работодатель только изменил местность, а не ликвидировался. После 1,5 лет, выплаты прекратят, это вообще не оплачиваемый отпуск, если вам там будут платить от работодателя по 50 рублей в месяц. Поэтому моя рекомендация, сидите на здоровье.
Сидите до окончания отпуска, документы должны перевезти в тот город, организация ведь не исчезает, а переезжает.
Подумайте, а еще посмотрите, что вам порекомендуют другие эксперты.
Виктория Кочеткова
21 июня 2012, 23:31
Что бы себя подстраховать, т.к. на каком то основании вам сделали предложение уволиться, то я бы в письменном виде обратилась в компанию, что вы находитесь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет,
и т.к. работодатель переезжает в другую местность, а не ликвидируется,
то вы не собираетесь прерывать данный отпуск, а отозвать вас из этого отпуска работодатель не имеет права,
и поэтому всю процедуру вашего перевода в другую местность или увольнение по соответствующей статье, вы просите провести, как это установлено законом с соблюдением всех сроком и выплатой вам всех компенсаций, после окончания отпуска по уходу за ребенком до 3 лет.
Виктория Кочеткова
22 июня 2012, 08:22
Слушайте, в извещение сейчас ни в коем случае, что вы куда то согласны или не согласны переводиться, сейчас вы просто пишете о том, что вы в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, и вы имеете право в нем находится, и что всю процедуру по переводу в другую местность вы будете проходить только когда выйдете из этого отпуска.
Ну, давайте, я вам опишу это не много. Я вам рекомендую недели за две до окончания этого отпуска уведомить работодателя опять, что у вас такого то числа заканчивается отпуск и что вы просите предоставить вам ваше рабочее место.
Работодатель обязан вас уведомить при этом не менее чем за два месяца, что оказывается он там переехал в другую местность и он вам предлагает тоже соответственно переехать в другую местность. Два месяца вы имеете право работать в старых условиях. Вы зададите мне вопрос, а как вы будете работать два месяца в старых условиях, если факт переезда уже свершился. Отвечаю, все очень просто, когда проиходитят такие и подобные ситуации, это так скажем, когда женщины оказываются за штатом, это может произойти и при сокращении и при ликвидации, и вот в вашей ситуации, т.е. женщина вашла, а работодатель вроде и есть, вроде бы и уже как то и нет, и вообще, где то у черта на куличках, а вы имеете право на два месяца уведомления, то работодатель будет вам платить на основании ст.155 ТК РФ ваш средний заработок в течение этого срока, а работать вы просто уже не будете, к концу двух месяцев, вы либо напишите заявление, что согласны на перевод в другую местность, либо не согласны и в этом случае будет уволнение.
Виктория Кочеткова
22 июня 2012, 19:41
Вы в заявлении, напишите, что т.к. вас не возможно отозвать из вашего отпуска, и вы сами не собираетесь его прерывать (ст.256 ТК РФ), то, вы возвращаете им их извещение, и просите, чтобы с вами провели процедуру, которая предусмотрена законом (ст.72.1 и ст.74 ТК РФ), а не то, что они сами себе выдумали. Ну, т.е., то, что я вам и написала выше.
По закону вы в отпуске, после отпуска все и проведут. Можете им рассписать всю процедуру, что я вам рассписала, что только после вашего выхода из отпуска, вас уведомят о том, что организация переехала в другую местность, и что два месяца вы можете находиться и работать в прежних условиях, а поэтому, в этом случае, вам работодатель должен платить в соответствии со ст.155 ТК РФ (пусть ее изучат), и что по истечению двух месяцев, вы примите решение и напишите заявление на согласие на перевод или на отказ, и тогда в этом случае вы будете уволены с выплатой вам компенсации в размере двухнедельного среднего заработка (п.9 ст.77 ТК РФ и ст.178 ТК РФ). В вашем письме, вы вернете им их извещение, и напишите им, чтобы они закон и процедуру не нарушали. А сейчас, переехали они и ладно, документы они все обязаны перевезти с собой, т.е и ваше личное дело и трудовую книжку, если будете потом увольняться, ну, вышлют они вам это все ценным письмом, какие проблемы, тем более за трудовую они несут ответственность, поэтому на счет документов даже не переживайте.
Вы поймите, ну уехали они, у них даже не сокращение штатов произошли и то даже в этом случае, если бы вас сократили, а вы в оптуске по уходу за ребенком, то вы до окончания этого отпуска находились бы за штатом, а только после выхода их отпуска с вами бы провели всю процедуру. У них не ликвидация организации, вот тут нужно было бы подумать, чтобы они совсем не исчезли. Даже если бы была какая то реорганизация, то значит есть правоприемник, а значит и в этом случае нет оснований для волнения.
ст.155 ТК РФ Статья 155. Оплата труда при невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей
При невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей по вине работодателя оплата труда производится в размере не ниже средней заработной платы работника, рассчитанной пропорционально фактически отработанному времени.
При невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей по причинам, не зависящим от работодателя и работника, за работником сохраняется не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально фактически отработанному времени.
Виктория Кочеткова
22 июня 2012, 19:48
Забыла, свое заявление и их извещением - заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Виктория Кочеткова
22 июня 2012, 19:52
И еще забыла, для них в этом вашем заявлении напомните ко всему прочему
часть четвертая ст.261 ТК РФ
Расторжение трудового договора с женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), другими лицами, воспитывающими указанных детей без матери, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса).
Виктория Кочеткова
25 июня 2012, 09:17
Светлана!
Делайте, как мы решили, ну, и что что вам позвонили и сказали, напишите им все, что я указала выше, работодатель не ликвидировался, не умер, работодатель тот же просто поменял месторасположения. Вы имеете право находится в оптуске по уходу за ребенком, на вас не имеют право давить и заставлять что то подписать.
Ну, подпишите в согласие на перевод, а потом когда ребенку исполнится 3 года, вы должны будете на следующий день выйти на работу и что вы поедете в эту другую местность.
Я вам говорю, я работала на заводе, где 3000 сотрудников, и тоже было именение месторасположения, так дам с детьми в отпуске было человек 30, и ни кто даже не думал их бепокоить, вот когда отпуск закончился, тогда с ними и разбирались, кого по сокращению, кому предлагали перевод, единицы на такой перевод соглашались.
Просто напишите им письма в адрес, где организация была раньше, где сидит пока только главбух, и по новому адресу, где эта организация сейчас находится.
Виктория Кочеткова
26 июня 2012, 08:34
Ну, если это будет ликвидация, то во-первых, это тоже процедура, быстро она не делается. И в этом случае, вас могут уволить даже, если вы в отпуске по уходу, но, в этом случае, вас должны уведомить за два месяца, о том, что организация ликвидируется, через два месяца вас уволят, вы можете заранее им написать, что вы с увольнение по ликвидации согласны, и что вы просите, чтобы вам документы - трудовую книжку, справки о заработной плате, справку по форме 2-НДФЛ, выслали бы ценным письмом.
Если вам не выплатят очередное пособие, хотя оснований для этого нет, ведь ваши расчетные данные не изменились, вам ведь это переводилось на расчетный счет?! Ну, вдруг, то вам придется, опять же им написать, почему вам не выплатили на каком основании, запросить у них в этом письме справку о том, что у них долг перед вами по пособии по уходу за ребенком, ну, а потом обратиться в суд. Хотя,я не вижу, оснований, чтобы вам прекратили платить.
Давайте дождемся ответа на ваши письма, а там посмотрим, что дальше делать.
Ну, и про ликвидацию, пусть это начнется, а там уже тоже будете действовать.
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 09:20
Добрый день, Светлана!
Это не беспокойство, а надо решать ситуацию. В Твери это новое место, куда якобы переехала эта организация. Знаете, раз вам письмо пришло обратно, то, думаю, просто, как во многих организациях есть юр и факт адрес, вот например, где я работаю так и ты запишись на юр адрес, ни кто не ответит, это все махинации организаций.
Но, давайте так, если вы пишете, что здесь у вас приняли заявление, значит, кто-то здесь в городе остался?
Знаете, не хотят по хорошему, давайте теперь со всех сторон на организацию заходить. Напишем в инспекцию по труду, напишем в прокуратуру, напишем в налоговую и обратимся уже в суд.
Так, в инспекцию по труду, прокуратуру и налоговую мы пишем, что вы просите разобраться с ООО "РОМАШКА", работником которой вы являетесь с такой то даты. Что с такой то даты по настоящее время вы находитесь в отпуске по уходу за ребенком, что выплаты пособия по уходу за ребенком вы последний раз получили 30 июня (слушайте, а почему так долго тянули, надо было мне сразу же, как письмо вернулось, как деньги перестали получать сразу же писать, в следующий раз не тяните). Что организация ООО "РОМАШКА" по вашим данным переехала в Тверь, но при этом не предупредив вас об этом в письменном виде, и вам дошли только слухи. В вашем городе ООО "РОМАШКА", находится по адресу такому та, и там еще работают, например - директор и главный бухгалтер. И что вы просите разобраться на каком основании вам перестали делать установленные законом выплаты и почему вас не уведомили в письменном виде о том, что организация меняет адрес, местность. И что вы даже попытались на тот адрес, который вы узнали направить письмо, чтобы вам обяъснили ситуацию, но письмо вернулось обратно, как будто адресата не существует. И что вы просите, установить фактический адрес вашего работодателя, привлечь его к ответственности за прекращение выплат и чтобы работодателя обязали эти выплаты производить, и кроме того, у этого работодателя находятся все ваши документы - самое главное, трудовая книжка. Для налоговой укажите, что возможно, работодатель исчез без информирования налогового органа, без уплаты налогов и без сдачи отчетности, или если есть информация от вашего работодателя, о новом адресе, то вы просите его вам предоставить.
Идите в инспекцию по труду, пишите на эту тему заявление, потом в прокуратуру, в налоговую можно послать и заказное письмо, а можно и через сайт им сделать заявление.
В суд, придется составить исковое, это лучше у юриста, и пока кто то работает в этом городе, а то, придется в суд подавать в Твери, что для вас не выгодно, поэтому сразу же давайте во все инстанции. И в исковом, нужно, не только про выплаты, про документы, а еще, чтобы в Твери установили фактический адрес.
И кстати, давайте, полное мне название этой вашей организации, адрес в вашем городе и в Твери (какой есть, куда писали и откуда письмо вернулось), я попробую найти и через сайты, и еще у меня в полиции работают еще и родственники, попробую попросить сделать запрос, о чем запрос найдем, просто запрос официальный с печятью с гербом он действует достаточно веско.
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 09:22
И по каждому шагу сразу же мне пишите. Пришли в инспекцию по труду, поговорили, что вам сказали, что написали в заявлении, сразу же там выясните по срокам, объясните им, что здесь еще кое кто есть, но завтра могут исчезнуть, при этом исчезнут и ваши документы.
И так по каждому шагу.
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 09:31
И еще, они в Тверь съехали, напишите название организации и адрес, у меня там друг программист, найдем и юр и факт адрес.
Светлана Соколова
14 августа 2012, 12:43
Светлана Соколова
14 августа 2012, 12:56
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 13:01
Так, мне все понятно, кроме одного момента!
Девочка из ОК, которая зарегистрировала ваше письмо, и которая отдала вам трудовую книжку, и которая заявила, что после выхода вы вернете обратно оригинал. Мне не ясно, что это за новая фирма, где девочка эта теперь работает, и почему вы этой девочки в эту новую фирму обязались вернуть вашу трудовую книжку.
Какая связь между вашей старой фирмой и той новой фирмой, в которой эта девочка работает.
Потом дальше, все-таки директор где то рядом, если вы ему смогли задать такие вот вопросы, где он этот директор, в какой фирме.
Знаете, вот как кажется мне, фирма типа перевелась в Тверь, но, в г.Нижневартовске остался филиал, куда и перевели теперь и девочку и директора, и возможно, еще кого то из работников. Просто произошла реорганизация таким образом, ни каких тебе ликвидаций.
И кстати, ваш бывший директор совершенно не прав, заявив, что полномочия ООО закончились 30.06.2012 и теперь они вам ни чего не должны, и платить не будут, в том то и дело, что они не могли вам прекратить выплаты, т.к. организация существует, ее ликвидация не произошла, и вам обязаны продолжать платить.
Что делать дальше, это ответить на поставленные мной вопросы, что это за новая организация, где и девочка, и почему вы в эту новую организацию должны вернуть свою трудовую. Если логически размышлять, девочка уволилась из вашей старой организации и работаете теперь в каком то там ООО, который ни каким боком не имет отношения к старой, так почему у нее ваша вдруг трудовая и почему после выхода из отпуска по уходу за ребенком вы должны в совершенно левую организацию и теперь левой девочки отдавать свою трудовую, логики ноль.
Потом, пишите, идите подавайте заявления куда я вам сказала, в заявлениях ФИО дира, ФИО главбуха, пусть привлекают к уголовной отвественности или подают в розыск. А то, не должен он теперь платить.
Знаете, у меня в Новосибирске года три такая же ситуация была при чем в бывшей же компании, они там видите ли переименовались, и лишили всех женщин которые в оптуске по уходу за ребенком выплат, и ко мне обращалась бывшая главбух, чтобы я помогла ее бывшим подчиненным бухгалтерам, которые оказались в такой ситуации, и ни чего решили, и платить сразу начали, т.к. нормально объяснили, что ликвидации не было, а поэтому прекращать выплаты или вообще увольнять в отпуске по уходу оснований нет. Единственное, тех не пришлось разыскивать, они все были на прежнем месте, только вывеску поменяли.
И дальше, дальше, я буду разыскивать эту организацию в Твери, только мне дайте теперь как они там в Твери то называются, вы ведь на конверте указывали не ООО Энергосервис-Юрга, а может новое название.
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 13:14
Писали вы в Тверь на какую организацию, как название вы писали.
И что там про девочку.
А про директора, он может что то и сдал, но, вот с вами вопрос не решен, и от вас он укрывает информацию, куда вам дальше обращаться, так, что пусть даст эту информацию в прокуратуре, в инспекции по труду. Так, что его ФИО и ФИО главбуха эти несут уголовную ответственность. Так, что походят на дачу показаний, будут вести себя по другому.
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 13:04
ООО «ЭНЕРГОСЕРВИС-ЮГРА»
Адрес: 628600, Тюменская обл., Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, г. Нижневартовск, База Мегионского Рэс.
Директор ООО «ЭНЕРГОСЕРВИС-ЮГРА» — Мещанинов Дмитрий Анатольевич
ИНН: 8603122941ОКПО: 76841570
Форма собственности: Частная собственность.
Я правильно, все нашла, это было вот так? Значит, вот эту всю информацию во всех заявлениях, которые будете подавать, во все инстанции.
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 13:24
Значит, теперь нашла куда там они в Тверь рванули, кстати, под теми же данными, что и раньше, так, что не надо паниковать, организация таже самая, что и была раньше, только сменили место.
Кстати, адрес видимо юридический будем искать фактический.
И еще во все инстанции, куда теперь пишем, указываем еще и новый адрес, и не только адрес, а и ИНН, КПП, что вам сейчас сюда прикреплю.
Вы понимаете, Света, я сижу вот минут 15, а уже сколько сама нашла информации.
Так, что ищу дальше, а вы идите и пишите заявления, а то прекратили они платить, когда местность всего то и сменили.
Светлана Соколова
14 августа 2012, 13:59
Светлана Соколова
14 августа 2012, 13:59
Светлана Соколова
14 августа 2012, 13:59
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 13:58
Закачала ДубльГис г. Твери, по этому адресу, такой организации нет, да и в ДубльГис г. Твери они пока не попали.
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 13:59
Сейчас через сайт налоговой в Твери и инспекцию по труду в Твери, попытаюсь сделать запросы, на розыск.
Светлана Соколова
14 августа 2012, 14:07
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 14:14
Ольга Соколова!?
И не надо писать, что вам выдали трудовую, это не законно, опять же от вас просто избавились, просто выкинули и все, трудовая у вас на руках, а то, что записи там нет, ваши проблемы.
Поэтому ищем и пишем, сейчас в Твери я ищу, а что писать у вас, я сейчас вам распишу.
Светлана Соколова
14 августа 2012, 14:21
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 14:29
Да, какие тут старания, все-таки пошли по этому пути мы совместно, т.к. по закону именно так и должно быть, вы сидите до конца отпуска, а потом уже вас уведомляют и решаете ехать в другую местность или увольняться.
Но, видите, как работодатели, они просто выкинули вашу трудовую книжку и все тут, и деньги прекратили платить. Они даже не думают, что ведь работодателя можно и поискать, и потом в суд подать, на материальный и моральный ущерб, да и на уголовную ответственность.
Единственное, хорошо, что эта девочка кадровик вашу трудовую забрала себе, а то, бы вообще могли выкинуть, думая, что уехали, как будто они умерли.
Ладно, я буду вам текст составлять в ваши местные инстанции, кстати, в прокуратуру можно и через сайт подать. А инспекцию по труду идите и пишите им рукописно, а то через почту или сайт не дождетесь ни какой от них работы. В налоговую инспекцию, тоже можно через сайт.
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 14:24
Так, запрос сделала в ФСС, прокуратуру, инспекцию по труду г. Твери, на розыск работодателя и привлечение к ответственности.
А вообще, попросила друга розыскать в Твери вашего работодателя, это возможно, надежнее и быстрее.
Теперь что писать вам.
Светлана Соколова
14 августа 2012, 14:57
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 15:00
Ну, вместе влезли, вместе будем и вылезать. Пока давайте действовать.
так, я жду ответов из Твери. А вы по своим инстанциям. И кстати, позвоните диру и главбуху и скажите, что вы подаете на них на уголовную ответственность, либо пусть дают реальный адрес. Организация не ликвидирована, вы ее сотрудник, и вы имеете права на все выплаты и на нормальное увольнение после отпуска по уходу за ребенком.
Все шутки закончились.
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 14:58
Текст:
Я, Бурячинская Ольга Владимировна, дата рождения, проживающая по адресу:........, прошу разобраться в следующей ситуации и принять меры к работодателю, который нарушил мои законные права, а также требования ТК РФ, Конституции РФ.
Я, с такого то числа, работаю по настоящее время в -
ООО «ЭНЕРГОСЕРВИС-ЮГРА»
Адрес: 628600, Тюменская обл., Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, г. Нижневартовск, База Мегионского Рэс.
Директор ООО «ЭНЕРГОСЕРВИС-ЮГРА» — Мещанинов Дмитрий Анатольевич
Главный бухгалтер - ФИО
ИНН: 8603122941ОКПО: 76841570
Форма собственности: Частная собственность.С такого то числа нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет, которые исполнятся такого то числа.
Однако, я узнала от работников компании, что компания сменила местоположение, переехала в г. Тверь, т.е. в другую местность. При этом я выяснила, что в налоговой инспекции, они предоставили следующую информацию, что данные ООО остались прежними, только указали новый адрес: 170028, Тверская область, г.Тверь, ул.Лукина 2-я, д.9.
Для меня эта ситуация не вызвала ни каких волнений, т.к. работающие сотрудники должны были быть уведомлены работодателем, о том, что организация переезжает, и либо работники переводятся вместе с работодателем в другую местность, либо увольняются в случае отказа по п.9 ст. 77 ТК РФ. Меня конечно, немного насторожил момент, что все работники были уволены по п.1 ст. 77 ТК РФ, но зная закон, я понимала, что я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, а поэтому, отозвать из этого отпуска или уволить во время этого отпуска запрещено законом, т.к. по ст.261 ТК РФ, уволить меня возможно, только в связи с ликвидацией организации. А поэтому, мои документы работодатель должен был перевезти в другую местность, продолжать мне выплаты пособия, и соответственно, на период отпуска по уходу за ребенком до полутора лет, за мной должно было сохраняться место работы (должность) статья 256 ТК РФ. А после выхода из отпуска по уходу за ребенком, работодатель должен был бы уведомить меня о том, что он перевелся в другую местность и предложить мне перевод либо увольнение.
Однако, когда я захотела проверить, где мои документы, и 30 июня 2012 мне были прекращены выплаты пособия по уходу за ребенком до полутора лет, а поэтому я решила напомнить о себе и своих законных правах, написав на указанный адрес в Твери заказное письмо с уведомлением, то письмо вернулось в мой адрес, в связи с тем, что адресат по указанному адресу не существует.
Кроме того, директор ФИО и главбух ФИО, которые несут не только административную ответсвенность, но и уголовную, уклоняются дать мне объяснения, и новые адресные данные, моего работодателя.
1. Прошу вас восстановить мои законные права, т.к. организация не была ликвидирована, там также не было какой то реогранизации или сокращение численности или штата, а только сменилось место расположения (адрес), то соответственно, я продолжаю являться работником данной организации, а поэтому прошу привлечь работодателя к ответственности за нарушения ТК РФ, также восстановить меня во всех правах - на получение пособия, на сохранение за мной места работы (должности), на процедуру увольнения, в случае изменения существенных условий трудового договора ст.74 ТК РФ и 72.1 ТК РФ. Имею право на соответствующие выплаты при увольнении (после отпуска по уходу за ребенком) ст. 127, 178, 261 ТК РФ, и записи в трудовую книжку ст.84.1 ТК РФ.
2. Привлечь в ответственности также должностных лиц - директора ФИО и главного бухгалтера ФИО, затребовав у них информацию о новом адресе организации, которые укрывают данные, на которые я имею право, т.к. продолжаю оставаться, до окончания моего оптуска по уходу за ребенком до полутора лет, работником данной организации.
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 15:05
Последний вопрос, директор - Мещанинов, как я нашла на сайте, был?
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 15:11
В Твери сейчас устанавливаем адрес, а письмо уже отравим, через моего друга, который там и живет, надежнее будет, ни кто уже не вернет обратно.
Светлана Соколова
14 августа 2012, 15:28
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 15:54
Идете в инспекцию по труду, текст прихватываете с собой, а там на месте пишите рукотворно, может еще инспектор, что подскажет.
Через сайт можете отправить в прокуратуру.
Давайте пока так. Подождем недельку, да в суд пойдем, вдруг за неделю выясним адрес фактический.
А новые места дира и главбуха знаете. А у вас сайты работы, как у нас есть, где есть черный список работодателей, через который мы бы обратились к ним с просьбой, выполнить свой гражданский долг, и не поступать бессовестно, и что их новые работники будут возможно удивлены, что оказывается, в будущем их новый дир и главбух поступят вот таким образом. И будут скрывать информацию о том, куда все таки переехать работодатель, переехал, а не ликвидировался.
Светлана Соколова
14 августа 2012, 16:17
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 16:22
Ну, ладно без сайта обойдемся. А то у нас в Новосибе два таких хороших сайта о работе, где вот можно обратиться бы к таким вот работодателям, смотришь, чтобы репутацию не портить, сразу бы пошли на переговоры.
Кстати, если знаете, где работает дир, то найти адрес конторки и позвонить туда ему и например, сказать, что звонят из налоговой, вас бы соединили, а вы бы и выдали ему на гора, что хотите от него.
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 16:06
Давайте на этом пока остановимся.
У меня рабочий день закончен практически, если и смогу отвечать, то только через несколько часов.
И по каждому шагу держите в курсе. Сходили в ГИТ, написали заявление там, узнали про сроки, когда вам будет ответ.
Отправили запрос в прокуратуру на сайте их, там должно высветиться, что вас запрос принят, и там им нужна полная ваша информация, пишите все - ФИО, адрес, телефон, электронку, все, что просят, чтобы вам точно уж ответили что то.
Уже по результатам, будем дальше действовать.
И пытайтесь дозвониться до дира и главбуха и именно сказать, раз они уже и скрываются про уголовную отвественность, что вы не будете их трогать в обмен на реальный адрес организации, реальный, а не фиктивный.
Светлана Соколова
14 августа 2012, 16:18
Светлана Соколова
14 августа 2012, 16:30
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 18:14
Очень, замечательно.
Кстати, про вашего Мещанинова мой друг накопал много интересной информации, я думаю, этот Мещанинов с сотоварищами и этот ваша бывшая контора и там где он сейчас это все одно и тоже, все это расчитано на дурака, что типа переехали, кто то другой там дир, это все принадлежит Мещанинову и его сотоварищам.
Вот смотрите: ОАО ТЭСС, в одно время с вашим ЭС- Югра
http://www.itogopro.ru/investors/shareholders/
Председатель совета директоров Мещанинов http://www.itogopro.ru/investors/open_docs/protokol_zasedaniya_soveta_direktorov/
А этот Холдин, который там всеми акциями владеет, типа немного в стороне, я думаю, что они там друг друга прикрывают.
Закрытое акционерное общество "Инженер Энерго" - ОДНО ИЗ ИХ ЮРЛИЦ.
А то, что ЭС-Югра мутная организация и на деньги бросала, вот вам решение суда от 2011 года, где они охранному предприятию полмиллиона выплатили:
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 18:20
Инфо другу по адресу отправила и телефон этого Дмитрия. Это уже что то. Друг съездит туда в ближайше время и выяснит и возможно поговорит с этим Дмитрием.
Давайте доставить Мещанинова.
А письма в ГИТ и прокуратуру отправляйте, не будем тормозить больше.
Текст по новому адресу я вам завтра составлю, т.к. этот текст мы с предложением им напишем, посмотрите, вот мое предложение по соглашению сторон с выплатими за весь период пособия и выходного пособия за две недели, это вам подойдет?
Светлана Соколова
14 августа 2012, 18:44
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 21:44
Мой друг тут придумал одну еще схему, писать сюда не буду, чтобы как она сам сказал не спугнуть клиента.
А директора, я вам сказала, звоните в компанию, где он теперь гл.инженер, говорите, что звоните из налоговой, или из пенсионного фонда либо из банка такого то и просите его телефон рабочий либо соеденить,потом когда соединят, все ему и выкладываете.
И знаете, пока не раскрывайте карты только, что знаете уже точный адрес в Твери и еще телефон какого то там Дмитрия, чтобы не спугнуть, там в Твери пока проведут проверку. Подождем.
Светлана Соколова
14 августа 2012, 22:10
Виктория Кочеткова
14 августа 2012, 22:15
Да, давайте буду писать на ваш адрес.
Про звонить, одно, когда вы были не подготовлены и другое, когда у вас больше уверенности. Но, выбирать вам.
А пошлет,отрицательный результат, это тоже результат и можно делать какие то выводы. Но, опять повторюсь решать все таки вам.
Завтра вам напишу текст по новому адресу, но будем письмо отправлять, когда мне друг даст какую нибудь информацию.
И на сегодня я выключаю ноутбук, а то времени у меня много, завтра утром на работе и продолжим.
Светлана Соколова
14 августа 2012, 22:29
Виктория Кочеткова
15 августа 2012, 09:44
Ольга, еще бы у тех же секретарей или кадровика бывшего выснить в Уставе кто значился учредителем, Мещанинов дир, а вот учредитель ООО ЭС-Югра, кто и это значится только в Уставе. Было бы здорово знать это лицо в лицо, если вдруг в Твери окажется, как сказал мой друг, что вся эта организация ЭС-Югра прачечная для чьих то денег была.
И просто, сменив местность, это просто они таким образом ушли в тень, сбежали от проверок.
И еще то, что знают секретари, бухгалтера, кадровики - все юрлица, а на самом деле когда это все одна организация, например, я работаю в организации, где три юрлица, я и могу их все назвать, а на самом деле это одно юрлицо, вот, что бы вам получить информацию - всех юрлиц, и какое из этих юрлиц главное, а другие идут к нему прикрытием.
Светлана Соколова
15 августа 2012, 11:27
Светлана Соколова
15 августа 2012, 11:28
Виктория Кочеткова
15 августа 2012, 11:31
Ну, что же очень хорошо, если придется уже идти в суд или в полицию, чтобы уголовное дело открыли, то будем привлекать Попова Александра Босировича. Возможно, он как учредитель либо решит эту проблему и будет удивлен, что вообще такая ситуация возникла, либо его это не будет волновать такие мелочи.
И потом будем писать по всем адресам, которые выяснили.
Светлана Соколова
15 августа 2012, 11:37
Виктория Кочеткова
15 августа 2012, 12:03
Так вот в ГИТ я бы именно прошлась. В прокуратуру можно и через сайт. Ищите Прокуратуру Тюменской области и там будут возможно прокуратуры уже по городам и районам.
А я нашла данные Попова А.Б. и обратилась к нему уже как к учредителю в решении этой ситуации, которую запутали его некомпетентные подчиненные. Надеюсь, что до него это обращение дойдет. Посмотрим, т.к. это все равно посредник или какой пресс-аташе типа.
Потом еще окажется, что эти Сети Сибири, где работает теперь Мещанинов это тоже самое, и имеет отношение опять к Попову А.Б.
Виктория Кочеткова
15 августа 2012, 12:27
К сожалению, видимо электронка Попова А.Б. устаревшая.
По ДубльГис у вас там есть на ЗАО ИСК Союз-Сети какой то адрес электронки, посмотрите.
Не ищите уже нашла новый электронный адрес.
Светлана Соколова
15 августа 2012, 12:37
Виктория Кочеткова
15 августа 2012, 12:47
Только не пугайтесь, когда вам заявят, что это сложно, и т.п. Пусть принимают заявление и работают. Уж они то могут по всем инстанциям в Твери сделать запросы. Это они могут сделать, а еще Мещанинов и главбух не исчезли, а значит и от них информацию можно затребовать, они может и сдали свои полномочия, но вы то на месте, а значит, свои обязанности они до конца не исполнили.
Кстати, ГИТ когда решить не могут ситуацию, еще просят заявление написать, что вы к ним претензий не имеете, ни чего такого не пишем, пусть принимают заявление в работу. Кстати, спешите два адреса в Твери, которые теперь нам известны, чтобы сразу же им и помочь. И подскажите им запросы сделать в Тверь в пенсионный фонд, в налоговую, в ФСС, в общем, где должна эта организация обязательно зарегистрироваться.
И если в ГИТ на вас будут смотреть как на врага народа, или вообще хамить и орать, вы стойте на своем, и скажите им, что если заявление не возьмут, то, над ними есть проверяющие организации куда вы будете жаловаться. Вы там не теряйтесь, а то люди не умеют быстро реагировать на хамство чиновников.
Светлана Соколова
15 августа 2012, 12:57
Виктория Кочеткова
16 августа 2012, 12:47
Ура, Ура, я думаю, что это победа. Не отвечала на все ваши послания т.к. модераторы инфор до сих пор не донесли, а я просто увидела, что в нешей с вами теме появились какие то новые комментарии, вот и зашла поглядеть.
Я думаю, видимо сработала я думаю обращение к учредителю, не один учредитель не допустит чтобы его ФИО стало достояним скандала и стиралось в Инете, я уже даже через ИНет думала открытое письмо отправлять.
Пишите, пишете им срочно свои реквизиты, насчитать вам должны по обычным вашим размерам, т.к. вы то работник ЭСЮ г. Нижневартовска, вы то с ними не переехали. А в письме просто вежливо напомнить размер ежемесячной суммы. Вашего пособия и вежливо им сказать, что возможно даже готовы не сделку, выплатить вам единовременной суммой за весь оставшийся период и вы увольняетесь по собственному желанию даже в тот же день, как вся сумма поступает на расчетный счет.
Виктория Кочеткова
16 августа 2012, 12:50
Давайте, вот первая часть хорошо, про реквизиты про РК и СН, а вот заявление не давала и не поступала давайте, быстро от них увольняться, как я выше написала сделайте им встречное, типа, выгодное и вам и им предложение, деньги одной суммой сразу же на счет и вы увольняетесь по собственному желанию.
Не будем их дразнить и углублять конфликт, да видимо им накрутили хвоста, но даже у учредителя есть терпение, и он просто заявит, что это там ему еще диктуют, не давайте пойдем на сделку.
И я уверена, что печать от ЭСЮ г. Нижневартовска еще в городе и возможно у Мещанинова, вот он и сделает запись и поставит печать и распишется, как директор.
Виктория Кочеткова
16 августа 2012, 12:50
Уже отозвалась, срочно действуйте.
Виктория Кочеткова
16 августа 2012, 12:51
В ГИТ и прокуратуру пока не ходим, пока они готовы все платить и пошли на контакт.
И для верности, мой друг дал задание, по новому адресу эту фирму проверят и если она там еще попробуют узнать вообще их планы на жизнь, открывают они деятельность или просто там как типа, архив, валяются документы из Нижневартовска до лучших времен.
Светлана Соколова
16 августа 2012, 13:00
Виктория Кочеткова
16 августа 2012, 13:13
Ясно!
Прошу вас перечислять пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет по следующим банковским реквизитам: № лицевого счета .
А так же прошу обратить внимание, что начисления необходимо производить с районным коэфициентом и северной надбавкой, т.к. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет, а поэтому за мной сохраняется место работы (должность) и мои все условия труда, т.к. процедуру перевода в другую местность или увольнения возможно будет провести только после моего выхода из отпуска по уходу за ребенком.
Единственное, чтобы не создавать проблем ни вам ни себе готова пойти на сделку. Если мне единовременной выплатой переведут всю оставшуюся сумму за 8 месяцев отпуска по уходу за ребенком до полутора лет, эта сумма в месяц равнялась -...... (укажите). После поступления этой суммы на мой расчетный счет готова подписать все документы на увольнения по собственному желанию или по соглашению сторон. Хотела бы облегчить всю эту процедуру, т.к. даже после моего выхода из отпуска по уходу за ребенком, я имею право находиться в прежних условиях в течение двух месяцев, т.е. в г. Нижневартовске, т.к. рабочее место в этом городе уже отсутствует, то работодателю пришлось бы мне начислять зп в соответствии со ст.155 ТК РФ. И только по истечению срока два месяца я либо подписала документы на перевод в другую местность либо документы на увольнения по пункту 9 статьи 77 ТК РФ.
Я уверена, что мое предложение выгодно и мне и работодателю.
Светлана Соколова
16 августа 2012, 13:26
Виктория Кочеткова
16 августа 2012, 13:42
Отправляйте
Светлана Соколова
16 августа 2012, 13:46
Виктория Кочеткова
16 августа 2012, 13:51
Да. можно потом и в письменной форме, если это понадобиться.
А вот, что не согласятся, вы лучше не думайте, вы сейчас отвлекитесь и все пусть теперь идет своим чередом, и так работу большую провели. И я думаю, что предложение реальное, зачем вас за собой таскать, а потом еще после выхода из оптуска платить вам два месяца, а потом еще увольнять по статье и выплачивать вам выходное пособие за две недели. Я думаю, что и так уже все получилось.
Светлана Соколова
16 августа 2012, 14:13