Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 7 084
№ 7 084
РЕШЕНО

Как вернуть деньги за сотовый телефон, если технический дефект так и не был устранен после гарантийного ремонта?

Добрый день! Я 20 августа 2011 года, приобрела сотовый телефон Самсунг S 5830 в салоне МТС, также приобретена дополнительная гарантия от МТС на 1 год. Через два месяца телефон начал выключаться и включаться, только после того как вытащишь батарею. 19 ноября 2011 года обратилась в салон. Телефон забрали на ремонт. 28 ноября я получила телефон и заключение в котором было написано: АПП самопроизвольно выключается. Включается только после доставки АКБ из.
Выполненные работы: Произведена смена программного обеспечения. Замена АКБДефект устранен. Я забрала телефон, но через месяц все повторилось. И по сей день телефон самопроизвольно выключается. Только теперь возник еще один дефект, телефон пишет что батарея разряжена и выключается, включается только после того как достанешь батарею., поработает 5 минут при этом показывает что батарея полная и снова говорит, что телефон разряжен. Хотела бы узнать можно ли вернуть аппарат в салон и получить свои деньги? Только вот на чеке написано не дополнительная гарантия, а дополнительное сервисное обслуживание. Ремонтировать его не хочу. Что делать в данной ситуации? 

1 ответ

 Здравствуйте, Юлия,

дополнительная гарантия от МТС, о которой Вы говорите, скорее всего дополнительное сервисное обслуживание, которое предполагает собой отсутствие оплаты за работы по ремонту телефона, произведенные по истечению гарантийного срока, стоимость запчастей в этом случае оплачивается отдельно.  Скажите, почему Вы не обратились в салон сразу после того как обнаружили что дефект не устранен? Получается что гарантийный срок у Вас истек в 2012 году и требовать возврата/обмена Вы уже не можете.  А что именно дает Вам эта дополнительная гарантия я гадать не решусь. 
Если в процессе эксплуатации в период гарантийного срока та же самая проблема выявляется повторно, покупатель имеет полное право отказаться от ремонта и потребовать обмен товара ненадлежащего качества либо возврата денежных средств.

Для того чтобы продавец в салоне смог вернуть Вам  денежные средства или произвести обмен товара, нужно разрешение из отдела рекламации, которое дается на основании заключения из сервисного центра. То есть Вы обращаетесь в салон либо напрямую в сервисный центр с требованием провести диагностику и указываете что дефект, обнаруженный ранее, после ремонта возник повторно. Для обмена/возврата товара можно обратиться только в тот магазин, где была совершена покупка. 

В настоящее время у Вас есть возможность только сдать телефон на ремонт по програме ДСО, да и то Вам придется оплачивать стоимость деталей. Бесплатной для Вас будет только работа мастера.

 

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое