РЖД — большая лотерея без правил

Россияжелезная дорогапоездаправа потребителейпроводникиРЖДРоспотребнадзорсервис

Был в отпуске. Буквально сегодня вернулся. В очередной раз хотел бы поделиться дорожными впечатлениями и в очередной же раз ужаснуться сервису, а вернее, антисервису РЖД. Когда покупал билеты еще спросил, нормальные ли поезда. Мне ответили, что да, поезда и туда и обратно вполне сносные. Никаких сверхестественных требований я не предъявлял. Главное, чтобы были не совсем убитые и был бы кондиционер. На дворе лето, жара. Только и всего. Казалось бы… Зная эту компанию снаружи и даже немного изнутри, знал, что ничего требовать сверх элементарного минимума смысла нет. Да, тут меня еще подвела дурная привычка спрашивать у заведомо недоброкачественного продавца, хорош ли товар. Это, как приходя на рынок и видся перед собой прожженную торговку, пытающуюся сбагрить тебе, скажем, рыбу, спросить, хороша ли рыбка. А потом самому себе ответить: «Неужели скажет, что плохая». Так и тут. В общем, туда ехал нормально. Поезд «новый», что в условиях России и РЖД означает, что ему лет хотя бы 25, а не 40 и работает кондиционер. Ок. Обратно совсем другая картина. Начиная с того, что попалась хамская проводница. Ну, это мелочи. Привыкли. Например, на реплику одной пассажирки о том, что она должна носить чай, проводница ответила: «Че совсем обалдели, может еще и кофе в постель». А когда у нее попросили стакан с подстаканником, сказала, что якобы за это нужно брать деньги, но она, так уж и быть, не возьмет. Так ей, якобы сказало начальство (зная это начальтво, не удивлюсь). Это к слову об имидже компании. Такую мелочевку, просто несущественную ерунду, как стаканы возводить до уровня прямо какого-то бонуса, как будто это коньяк Хенесси в хрустале. Вот вам и отношение к клиентам. В нормальных компаниях и странах на это бы и внимания не обратили, а при случае еще бы и добавили: пустяки, для вас ничего не жалко, главное, удобство клиента и т. д. Но только не в России, только не в РЖД. Ну это детали. Если хамство проводницы и эпизод со стаканами забавляли, то отсутствие кондиционера и открытых окон просто убивало. А еще больше хотелось убить кассиршу, которая меня обманула. Хотя, я понимаю, что это политика компании. Конечно, политика странная и абсолютно алогичная. Получается, за одни и те же деньги можно проехать в нормальных условиях и скотских. Как повезет. При этом, в «фирменном» поезде, вся фирменность которого заключается в наличие шторок с эмблемой РЖД может оказаться грязно и хамская проводница, а в обычном — чистота и «душевная» проводница. В общем, эти приколы РЖД явно могут заинтересовать Роспотребнадзор. Обязательно обращу его внимание на это. Вот только руки дойдут.

Вместе мы делаем мир справедливее.

Сайт «Так-так-так» создан для того, чтобы мы помогали друг другу. Вы тоже можете помочь, поддержав проект

Обязательная информация.

Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-так-так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента. Мы обязаны размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляем, что считаем решение Минюста необоснованным и оспариваем его в суде.

Написать комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Яндекс.Метрика