Даже «добросовестные» продовольственные сети продают лежалый товар

РоссияАтакАшанмагазиныпродуктыпросрочкасети

Вчера вечером, возвращаясь с работы, зашел в магазин «Атак». Он находится рядом с моим метро, а до магазина «возле дома» надо еще идти. Эти магазины входят в сеть «Ашан», только работают в формате не гипер, а супермаркета. Надо было купить кое что из продуктов, на ужин и так, впрок. Смотрю, семга кусочками по акции. Всего 96 рублей. Дай, думаю, возьму. Взял. Прихожу домой. Хотел настрогать бутербродов с мягким сыром, рыбой и зеленью. Не тут-то было. Когда я вскрыл упаковку, в нос мне ударил стойкий запах «пропастины». Поскольку через день мне лететь в отпуск, я решил не рисковать и не есть эту чудо-рыбу. Да и вообще засорять организм и болеть лишний раз не хочется.


Пришлось утром отнести рыбу обратно. Администратор почему-то убеждала меня найти «такую же, только хорошую». Как я это пойму, во-первых? Вскрою упаковку? Во-вторых, не хочу опять идти разбираться и вообще, у меня закрались сомнения в добросовестности магазина. Сказал, что хочу вернуть деньги. Ушла и обещала вернуться нескоро. Но вернулась минуты через три. Быстро отдала деньги. В общем, мораль такова. Доверять нельзя никому, особенно в нашей стране. Даже магазины и сети с хорошей репутаций допускают оплошности. Надо это иметь в виду.

Вместе мы делаем мир справедливее.

Сайт «Так-так-так» создан для того, чтобы мы помогали друг другу. Вы тоже можете помочь, поддержав проект

Написать комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.