Претензия сработала

история успехаправа потребителей

Участнице нашего сайта удалось получить денежную компенсацию за испорченную обувь. Елена сдала в ремонтную мастерскую сапог с небольшой дыркой и заплатила за заплатку 150 рублей. Однако когда пришла за сапогом, была в ужасе — дырка увеличилась в размере, а подошва на сапоге была испорчена. Мастерская отказалась привести обувь в надлежащий вид и не вернула деньги.

После публикации своей проблемы на нашем сайте, она решила изучить закон о защите прав потребителей и написала письмо на имя руководителя той мастерской. В претензии она предложила им в установленные законодательством сроки восстановить обувь, либо отдать за испорченную обувь 2000 рублей. В качестве ссылок на законодательство были указаны ст. 29 закона о защите прав потребителей и ст. 14 КоАП об административной ответственности руководителя мастерской. Кроме того, она объявила свои последующие действия — за невыполнение требований она сообщит об инциденте в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей и подаст в суд.

Этого заявления было достаточно, через 2 дня проблема была решена. Елене предложили забрать 2000 рублей.

Вместе мы делаем мир справедливее.

Сайт «Так-так-так» создан для того, чтобы мы помогали друг другу. Вы тоже можете помочь, поддержав проект

Обязательная информация.

Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-так-так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента. Мы обязаны размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляем, что считаем решение Минюста необоснованным и оспариваем его в суде.

Написать комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Яндекс.Метрика