18+
Не зачли платёж за коммунальные услуги за прошлый месяц, при этом имеется подтверждающий чек за оплату. Что делать?
Доброго времени суток! Очень прошу помощи!
Живу в кооперативном доме, коммунальными услугами занимается ОЖЭК.
Проблема в следующем: не зачли платёж за коммунальные услуги за прошлый месяц, при этом имеется подтверждающий чек за оплату.
В этом месяце пришла квитанция с этим же долгом (за который уже заплатили) + счёт на крайний месяц, на котором без всякой росписи от руки написано следующее:
"Уведомление: 1) подано исковое заявление о взыскании долга и расходов на юриста ~10.00 руб. 2) ограничение предоставления услуг."
Собственно, вопрос в следующем: куда и как идти жаловаться на это безобразие, а особенно возмутила надпись от руки о том, что я должен уплатить ПРИМЕРНО ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ за какого-то юриста.
Так же хочется добавить, что это не первый случай, когда у них "не прошёл" платёж. А во время визита к бухгалтерше из этого ОЖЭКа, по её словам, у неё "из компьютера как-то удалилась строка".
Зарание большее спасибо!
Ирина Киршина
04 мая 2014, 20:36
Здравствуйте, Сергей,
То, что в бухгалтерии Вашего ОЖКХ "из компьютера как-то удалилась строка", это их личные проблемы, и Вы никоим образом не должны повторно оплачивать их услуги.
Что касается услуг юриста, то, во-первых, он должен быть в штате организации и работать за фиксированную з/п, а во-вторых, если же по каким-то причинам в Вашем ОЖЭКе отсутствует должность юриста и они вынуждены обращаться к сторонним специалистам, то выставлять Вам счет по оплате данных услуг они имеют права только после вступления в законную силу решения суда. Причем, это решение должно быть в пользу Вашего ОЖЭКа, а поскольку у Вас есть доказательства того, что данный платеж Вы совершали, то требования ОЖЭК неправомерны.
Вам необходимо написать письменную претензию, в которой указать, что данную задолженность не признаете, потому как, коммунальные платежи оплачиваются Вами в срок, чему есть документальное подтверждение (т.е. Ваша квитанция), кое Вы и прилагаете ( обязательно приложите копию квитанции). Также обязательно потребуйте провести на этом основании перерасчет укажите, что если в течение 5 дней перерасчет проведен не будет, Вы будете вынуждены обратиться в суд.
Данную претензию необходимо направить в ОЖЭК ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Виктория Кочеткова
04 мая 2014, 22:58
Здравствуйте, Сергей!
У меня где то год или два назад была подобная ситуация, тоже не зачли платеж, а еще и бухгалтер заявила, что ей не когда разбираться и что то там в программе исправлять или вносить (это мои пожилые родители попытались с бухгалтером пообщаться). В результате я направляла претензию, при чем через инет на электронный адрес Управляющий компании на имя генерального директора, т.е. не в свой районный ЖЭУ, а в головную организацию руководству. А чтобы их еще и мотивировать на необходимый результат, еще и жалобу в администрацию района.
И знаете, и перерасчет сделали, и все данные занесли, и из администрации звонили и проверяли выполнили все в ЖЭУ.
Поэтому, можете и через электронный адрес с ними пообщаться, а в администрацию района можно через сайт подать в Раздел Интернет-приемная, я последнее время только так и общаюсь, на почту уже не хожу и не отправляю заказными письмами. Только, отсканируйте и платежку за этот период, и то уведомление, которое вам направили и к вашим заявления прикрепите.