Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Телефон уже многократно был отремонтирован в сервис-центре, но проблемы с ним сохраняются. Как вернуть деньги?
Здравствуйте.помоги пожалуйста. Купила телефон в связном в феврале месяце.в июне начались проблемы...начал тухнуть экран.то работал, то нет, в итоге потух вообще.в августе сдала в ремонт по гарантии.сделали.проработал немного и начались новые проблемы.....стал включаться сам и выключиться...в итоге совсем отключился и всё...отвезла опять..сделали восстановительный ремонт...но приехала домой и началось тоже самое...и ещё блютуз не включается.вообщем хотела бы-новый телефон или деньги.почему за такие деньги должна бегать постоянно в ремонт.и-кстати на время ремонта замену не предоставили!!!!
2 ответа
Виктория Кочеткова
23 октября 2014, 12:21
Здравствуйте, Юлия!
Воспользуйтесь теми советами, которые эксперты давали вот в этом случае, который описан на сайте в Разделе История Успеха http://taktaktak.org/document/14181 Покупатель добился возврата денег после повторной поломки телевизора
http://taktaktak.org/problem/11362 Можно ли вернуть деньги за товар, если он сломался повторно в течение гарантийного срока?
Здесь предоставлены все ссылки на статьи закона, указано как составить претензию и т.д.
Ирина Киршина
23 октября 2014, 12:22
Здравствуйте, Юлия,
а Вы при сдаче телефона в ремонт писали заявление о предоставлении подменного фонда? если да, то в течении трехдней со дня обращения Вам должны были его предоставить, а если не писали, то и предоставлять Вам ничего не должны.
что касается возврата телефона, то у Вас есть такое право. Для его осуществления, Вам необходимо обратиться в салон, где приобретался телефон и написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. к заявлнеию приложите копии всех актов о ремонте из СЦ.