Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 15 660
№ 15 660
РЕШЕНО

Работник банка "Русский стандарт" заставил активировать дебетовую карту обманным путем. Что делать?

  Здравствуйте. Подскажите, как поступить в ситуации.10 февраля 2015г я обратилась в отделение банка "Русский Стандарт" к работнику П.С.Е., с просьбой принять от меня заявления на закрытие действующих банковских карт и реструктуризацию долгов по картам. Работник П. ввел меня в заблуждение, заверив меня в том, что нужно заключить договор с банком на обслуживание дебетовой карты " банк в кармане голд". Якобы для одобрения банком моих заявлений. После получения карты, я должна провести денежную операцию на сумму 3000руб. Я на столько доверилась работнику П.,как специалисту, что упустила из виду ознакомиться с тарифами банка на эту карту. А на руки получила только карту и заявление на заключение договора. Не получив распечатанную копию Условий и Тарифов, а так же копии Условий дистанционного обслуживания. Зайдя в интернет банк, 08.04.2015г я обнаружила,что произошло начисление денежных средств за годовое обслуживание карты в размере 3000 рублей. Я отказываюсь платить эти деньги, так как  мне лично не было необходимости открывать этот счет. И я не была в действительности оповещена в устной и письменной форме об Условиях и Тарифах.  А работнику П., для выполнения производственного плана  за счет меня, была прямая выгода.Он на верняка получит премию за активацию карты и начислений по ней.  Может предложить ему оплатить эту сумму. 

Спасибо.
2 ответа

 Здравствуйте, Алена!

обратитесь в банк с заявлением о закрытии счета и возврате платы  за обслуживание.

Также подайте в банк претензию, в которой изложите факты навязываия услуги. Согласно письму центрального банка России  от 22 ноября 2010 г. N 154-Т О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАСКРЫТИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ И О ПОРЯДКЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, сотрудник банка обязан был известить Вас  о всех тарифах на обслуживание карты. что не было сделано в Вашей ситуации. 

Согласно пункту 9 Письма, В целях снижения риска предъявления жалоб, судебных исков со стороны клиентов кредитная организация - эмитент определяет во внутрибанковских правилах механизмы, позволяющие эффективно разрешать конфликтные ситуации между клиентом и кредитной организацией - эмитентом.

Поэтому, прошу рассмотреть настоящую претензию в досуденом порядке.  Расторгнуть договор на обслуживание карты, возвратить полученную о договору в качестве платы за обслуживание денежные средства в размере 3000 рублейй.

В случае отказа  от добровольного урегулирования спора, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и в ЦБ РФ с жалобой на действия сотрудников Вашего банка.

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в отделение этого банка, взять копию кредитного договора и всех приложений к договору. Далее написать заявление о расторжении договора. Также Вы можете записаться на консультацию к начальнику отдела, где работает этот банковский сотрудник и прояснить ситуацию.

Всего доброго!

 

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое