Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Оплатила комплект мебели в ванную комнату, но мебель так и не доставили
Оплатила комплект мебели в ванную комнату, мебель должны были доставить в течении месяца. Но в день доставки выяснилось что моего размера и цвета нет на складе. Обещали заказать и привезте в течении месяца. Мебель так и недоставили. Она успела подорожать. Просила вернуть деньги по новой цене. Сказали что перечислят, но денег нет. На что я могу расчитывать по суду.
3 ответа
Диана Третьякова
23 июня 2015, 23:05
Добрый день!
Возможно, и не будет необходимости обращаться в суд.
Сначала обратитесь в этот магазин (фирму), где Вы заказали эту мебель. Обратиться необходимо письменно. Если у Вас на руках имеется договор с этим магазином (фирмой) – то укажите, что они нарушили условия договора. Также внимательно почитайте договор, возможно, там ест указание на штрафные санкции за просрочку поставки товара.
Образцы претензий и исков по защите прав потребителей
Смотрите на сайте http://potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/
Диана Третьякова
23 июня 2015, 23:07
если мирным путем деньги Вам не вернут -
Как составить исковое заявление в суд? Читайте алгоритм на нашем сайте
http://taktaktak.org/blog/algorythm/2015/02/14523/
Ирина Киршина
24 июня 2015, 01:45
Здравствуйте,
Не могли бы Вы уточнить есть ли у Вас на руках договор купли-продажи указанного комплекта мебели? Скажите, в Вашем договоре была указана точная дата передачи товара покупателю?
Согласно положений ст. 23.1 ЗоЗПП :
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Советую Вам изложить все имеющиеся у Вас требования в письменной претензии к фирме-продавцу, потому что устные обещания ( в том случае если продавец передумает их исполнять) в суде доказательствами быть не могут.