Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 20 837
№ 20 837
РЕШЕНО

Продавец отказывается вернуть деньги за телефон, утверждая, что дефект не выявлен. Что делать?

Здравствуйте, недавно приобрели сотовый телефон в "связном" , а телефон оказался с дефектом: при каждом разговоре связь прерывается примерно через 15 сек. Мы понесли телефон обратно в магазин через два дня.. продавец посмотрел и забрал телефон на две недели для выявления дефекта.. через две недели нам вернули товар и сказали, что дефект не выявлен, и что они ничего не могут сделать. Что нам теперь делать? Как вернуть деньги?

1 ответ

Здравствуйте!

Скажите,  деффект в телефоне по-прежнему существует? Если да, то Вам нужно повторно сдать телефон на экспертизу  и ремонт изделия.

В случае, если недостатки товара не исправят, Вам следует сделать товарную экспертизу, чтобы иметь на руках экспертоное заключение о том, что недостатки товара, действительно, имеют место быть. 

Получив заключене эксперта, направьте продавцу претензию, указав следующее: " Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара (45 дней)
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Преамбула ФЗ "О защите прав потребителей"  характерезует существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.  Я дважды обращался к продавцу с требованием об странении неостатков, однако они не были устранены".

правильно составить претензию Вам поможет алгоритм, разработанный на нашем сайте: http://taktaktak.org/blog/algorythm/2011/08/kak-napisat-pretenziyu/   

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое