Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 20 956
№ 20 956
РЕШЕНО

Повторная поломка смартфона в течение гарантийного срока

28.09.14 Мною был приобретен смартфон. 18.03.15 он был сдан продавцу в ремонт (неисправность камеры), где пробыл 40 дней. Заменили модуль камеры. 19.10.15 проявился точно такой-же дефект камеры. Я позвонил продавцу с данной проблемой, на что мне ответили, что срок гарантии продлевается только на срок нахождения аппарата в сервисном центре, а срок транспортировки продавцом в СЦ и обратно не учитывается. И гарантия на мой телефон истекла.

вопрос 1: должна ли проливаться гарантия на весь срок отсутствия у меня телефона?

вопрос 2: могу ли я рассчитывать в данной ситуации на обмен или возврат денег?

1 ответ

Здравствуйте,

в случае если в процессе эксплуатации в период гарантийного срока та же самая проблема выявляется повторно (третьего раза ждать не нужно), покупатель имеет полное право отказаться от ремонта и потребовать обмен товара ненадлежащего качества.

Теперь по поводу  продления гарантийного срока,

в соответствии с п. ст. 20 ЗоЗПП,  в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Соответственно в данный период включается время на транспортировку в СЦ, если Вы сдавали товар в ремонт через салон, где он приобретался.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое