Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Повторная поломка смартфона в течение гарантийного срока
28.09.14 Мною был приобретен смартфон. 18.03.15 он был сдан продавцу в ремонт (неисправность камеры), где пробыл 40 дней. Заменили модуль камеры. 19.10.15 проявился точно такой-же дефект камеры. Я позвонил продавцу с данной проблемой, на что мне ответили, что срок гарантии продлевается только на срок нахождения аппарата в сервисном центре, а срок транспортировки продавцом в СЦ и обратно не учитывается. И гарантия на мой телефон истекла.
вопрос 1: должна ли проливаться гарантия на весь срок отсутствия у меня телефона?
вопрос 2: могу ли я рассчитывать в данной ситуации на обмен или возврат денег?
1 ответ
Ирина Киршина
20 октября 2015, 16:06
Здравствуйте,
в случае если в процессе эксплуатации в период гарантийного срока та же самая проблема выявляется повторно (третьего раза ждать не нужно), покупатель имеет полное право отказаться от ремонта и потребовать обмен товара ненадлежащего качества.
Теперь по поводу продления гарантийного срока,
в соответствии с п. ст. 20 ЗоЗПП, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Соответственно в данный период включается время на транспортировку в СЦ, если Вы сдавали товар в ремонт через салон, где он приобретался.