18+
Вернули телефон из сервисного центра неисправным. Можно ли обратиться в суд?
Обратилась в сервисный центр. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написано принят без разборки и проверки неисправностей
Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написана неисправность -разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяются. Клиент согласен, что повреждения и внутренние неисправности, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали, был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то, что сломали телефон. Или я подписала квитанцию, не прочитав, лишаюсь такой возможности и как доказать в суде, что он работал? А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читала. Мелкие буквы. Как доказать, что телефон работал?
Юлия Перменева
23 мая 2016, 14:50
Здравствуйте,
действительно, при обращении в суд каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений (ст.56 ГПК РФ).
Доказательствами могут быть сведения о фактах, на основе которых суд сможет установить наличие или отсутствие обстоятельств, на которые Вы ссылаетесь.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Разумеется, одних только свидетельских показаний и Ваших пояснений будет недостаточно. В Вашем случае, возможно, проведенная в другом СЦ или специализированной организации экспертиза сможет показать, что аппарат в части работы платы вышел из строя в результате вмешательства мастера. Но какова вероятность такой возможности и каковы будут Ваши затраты на такую экспертизу, как они соотнесутся с затратами на ремонт телефона или приобретение нового - следует просчитать, чтобы определить целесообразность этих действий для Вас в Ваше случае.