18+
Ремонт телефона длился более 45 дней, и в результате было заявлено о том, что это не гарантийный случай. Могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте, 27.03.2016 г я приобрела в салоне связи "Мегафон" телефон Apple, 06.05.2016г на экране телефона появились рябь и мерцание (экран отпотел). 07.05.2016г супруг сдал его в магазин на ремонт, ему дали на руки заявление покупателя на проведение ремонта, при этом забрали чек покупки. 22.06.2016г (на 46 день) я принесла в салон связи претензию, они ее приняли, сказав что срок ремонта составляет 45 рабочих (!!!) дней и что телефон находится в Москве, поэтому скоро придет. 25.06.2016г мне позвонили работники магазина и "обрадовали", что случай гарантии не подлежит, экран залит якобы мной, и я могу забрать свой телефон без ремонта. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги или же все-таки придется ходить с таким телефоном несмотря на нарушение сроков ремонта???
Ирина Киршина
27 июня 2016, 16:24
Здравствуйте,
по поводу того, что "срок ремонта составляет 45 рабочих (!!!) дней", это не так, речь идет о календарных днях, а не о рабочих.
у Вас на руках должно быть заключение СЦ, согласно которого повреждения вызваны нарушением условий эксплуатации, а значит не может быть устранен по гарантии.
единственный способ это опровергнуть-обратиться с иском в суд и в рамках судебного разбирательства провести судебную экспертизу. иски о ЗПП не облагаются госпошлиной.
или же Вы можете обратиться в независимое экспертное бюро. провести независимую экспертизу, и на основании его результатов обратиться к фирме-продавцу с требованием расторжения дкп и возврата д/с ( или обмена товара на аналогичный), а также расходов на экспертизу.