Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 31 417
№ 31 417
РЕШЕНО

Возврат денежных средств за неоказанную услугу

В сентябре 2015 года мною был приобретен билет на концерт музыкальной группы, который должен был состояться 17 ноября 2015 года. Однако вечером 16 ноября мероприятие было отменено. Организатор пообещал вернуть деньги, но до сих пор этого не сделал. Мною была оставлена заявка на возврат в офисе покупки билета, но, очевидно, заявки не рассматривались. После года ожидания терпение закончилось. Разговор напрямую с организатором проблемы не решил, так как он попросту каждый раз уходит от ответа. Получается, что деньги за услугу были заплачены, а услуга вообще не предоставлена. Каким образом можно вернуть свои деньги обратно?

3 ответа

Здравствуйте!

Статья 17 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривает Ваше право обратиться за судебной защитой, с исковым заявлением.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e38dd0dc96d081c4325d34a3d2a1cd3d037e7fec/

В соответствии с частями 1, 3 Статья 31 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", Денежные средства должны были быть Вам возвращены в течении десяти календарных дней с момента составления Вами заявки оргазатору. За каждый день просрочки, в дальнейшем, вплоть до момента удовлетворения судом Вашего требования, организатор должен выплатить Вам три процента от невозвращенной суммы.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/30aa7e1b7d9fe18928b8e9bce991ec6ba0d284e2/

А если заявка принималась лишь в виде записи моих контактов в очередь на возврат? То есть в офисе продажи билета мои ФИО и номер телефона внесли в список, после чего обещали позвонить и сообщить, когда прийти за своими деньгами. Это считается заявкой? Или все-таки нужно писать претензию на имя организатора и передавать ее ему или его представителю? Проблема еще и в том, что офиса у данного организатора нет, билеты реализуются через посредников (кассы.ру, концерт.ру), поэтому не понятно, куда и кому ее передавать. Единственная возможность связаться с организатором - вк, где он просто уходит от разговора. Как быть в данной ситуации?

Не считается.

Пишите полноценное заявление.

Подавать его тому, у кого конкретно Вы приобрели билет.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое