Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Не прошел платеж за свет, оплаченный через почту. Что делать?
Недавно стали приходить квитанции с энергосбыта с пени, сумма не большая 1.41 рубля, но все-таки стало интересно с чего бы это. Позвонили в энергосбыт, там сказали что имеется задолженность и надо подъехать разобраться. Подъехали, выяснилось что в 2013 году оплатили квитанцию за свет через почту, платеж не прошел. Квитанция с почты имеется. Эту квитанцию показали в энергосбыте. НО они говорят, что нам все равно надо оплатить , так как до них платеж не дошел. Пошли на почту, там сказали, что это было давно и поезд ушел.... Как поступить в этой ситуации?
1 ответ
Ирина Киршина
26 октября 2016, 23:04
Здравствуйте, Анастасия,
Коммунальные услуги считаются оплаченными с момента предъявления плательщиком платежного поручения организации, уполномоченной на перечисление денежных средств (банку, ФГУП «Почта России» и проч.). За дальнейшее исполнение обязанности по перечислению денежных средств отвечает названная организация, а не плательщик. Доказательством надлежащего исполнения плательщиком обязанности по внесению коммунальных платежей являются платежные квитанции, которые следует незамедлительно предъявить получателю указанных платежей (в вашем случае в энергосбыт). Если Вам начислили пени, получателю коммунальных платежей следует направить письменную претензию о перерасчете задолженности, к которой приложить копию квитанции.
В случае отказа в проведении перерасчета можно подать жалобу в прокуратуру.