Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
В магазине отказываются принимать товар из-за царапины. Как вернуть деньги?
Добрый день!
купила кресло-стул с мягкой обивкой. забрала сама из магазина. прошли сутки, Я поняла что он мне не удобен сидеть не возможно на нем болит позвоночник, Я решила вернуть стул побыстрей. Привезла в магазин , продавец осмотрела стул сказала что вот тут царапина на ножке стула ее не было мы не можем принять. Я эту царапину если честно не видела раньше, может просмотрела может действительно сама поцарапала не могу сказать точно. Продавец магазина поговорив по тел с директором ответила мне, что мы примем только под реализацию. и возьмем 5% скидки из-за царапины. Деньги вернем только после продажи не зависимо сколько будет это длиться. Отдали мне копию заявления с печатью и все.
Законно ли это так долго не возвращать деньги?
1 ответ
Егор Солунин
08 ноября 2016, 15:41
Здравствуйте!
В соответствии с положениями статьи 25 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", качественный товар (без недостатков), который не подошел по каким либо причинам, просто вернуть нельзя. Можно только обменять на аналогичный (в Вашем случае, это другой стул). Вернуть возможно в том случае, если аналогичных товаров у продавца нет.
Однако, обмен или возврат возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Учитывая, что стул был в употреблении, и товарный вид не сохранен (поцарапан), продавец пошел Вам навстречу, предложив реализовать товар и деньги передать Вам.
Ниже привожу ссылку на статью 25 Закона о защите прав потребителей:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/