Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 32 015
№ 32 015
РЕШЕНО

Имеет ли право сотовый оператор без предупреждения перевести абонента на другой тариф или изменить его условия?

Добрый день . Хотелось бы грамотного совета. Недавно пришло смс уведомление от оператора билайн, что на моем тарифном плане за ту же сумму прибавят количество бесплатного интернета. Остальное останется как прежде. На деле же тариф поменялся. Сейчас он меня не устраивает. И даже,чтобы перейти на другой тариф,мне нужно платить дополнительные деньги, по вине оператора (т.к. перевели на другой тариф,и не прошло еще месяца). На мою жалобу кроме извинений ничего не услышала. Вопрос в том, имеют ли право без предупреждения перевести на другой тариф или изменить его условия? И можно ли вернуть свои деньги?

2 ответа

Здравствуйте!

Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить Ваш тариф в том случае, если такое условие есть в Вашем договоре, заключенном при Вами при получении сим-карты. Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. № 328 не запрещают оператору включать такие условия в договор.

https://rg.ru/2005/06/01/svyazj-pravila-dok.html

Следовательно, в случае, если условие об одностороннем изменении тарифа включено в Ваш договор, денежные средства вернуть не получится. Вы имеете право отказаться от услуг данного оператора и обратиться к другому.

Здравствуйте, Людмила,

Вам стоит направить в адес оператора сотовой связи письменную претензию.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое