18+
Как вернуть парфюмерию, не соответствующую описанию товара, в интернет-магазин?
Здравствуйте, мой супруг решил сделать мне подарок на Новый год, оформил заказ на сайте [Сторонняя ссылка удалена модератором], что было дальше, я скопировала из моего обращения к администрации этого сайта:
«Здравствуйте, мой супруг решил сделать мне подарок на Новый год, оформил заказ на вашем сайте, вместо обещанных 5-10 дней доставки, духи шли ровно месяц, подарок не удался, а сегодня он нас совсем расстроил. Духи - плохая копия, запах не соответствует оригиналу. Если бы вы сообщали, что это копия, претензий бы не было, но ваша организация уверяет, что это оригинал, копии я приобретаю дешевле. По сему, у меня 4 претензии: 1) Не удовлетворяет аромат, запах советского одеколона Шипр; 2) Не соответствуют сроки доставки товара; 3) Консультант по нашей просьбе обещал приложить копию сертификата, что в посылке отсутствовало; 4) Во флаконе, в самих духах присутствуют куски пыли или грязи непонятного происхождения (видео прилагаю). Прошу вас возместить мне понесенные расходы, стоимость духов 1400 руб., 400 руб услуги доставки, 100 руб. с нас взяли на почте за перевод ден. средст на ваш счет, в свою очередь я вам отправлю ваш товар обратно, но вы мне пожалуйста за обратную пересылку возместите расходы. Жду вашего ответа, пока не пишу никаких негативных публичных отзывов и не обращаюсь в соответственные организации с жалобой. Надеюсь на понимание и положительного разрешения этой ситуации. [Удалено модератором]»
Сначала я им позвонила, описала ситуацию, они мне сказали обращаться на электронный адрес, спустя неделю от них никаких ответов. Подскажите, куда мне обратится, на какие статьи права я могу ссылаться? На их сайте нет информации о возврате и обмене товара.
VID_20170111_132300.3gp |
11111111 11111111
19 января 2017, 11:55
Я скопировала решениепо схожей проблеме: Правила продажи товаров через интернет-магазин регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта. Если Вам устно откажут в выдаче денег, пишите претензию.
Поскольку, Вы обнаружили в товаре недостаток, то при возврате Вам следует написать претензию к качеству товара.
У меня вопрос: "При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон." А как это сделать, если товар куплен в интернет магазине, который находится в другом городе?.