Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 32 336
№ 32 336
РЕШЕНО

Продавец не дал письменный ответ на претензию о продаже некачественного товара

Здравствуйте! В магазин была подана претензия о продаже некачественного товара по истечении 15 дней, с требованием рассмотреть претензию в течении 10 дней и вернуть сумму уплаченную за товар, а так же требованием принять товар на проверку качества. Сегодня уже 14 день со дня подачи претензии. В требовании было указано, что ответ на претензию должен быть в письменном виде. Мне же позвонили и невнятно отказали в претензии, обуславливая тем, что я не могу самостоятельно определять существенные недостатки. Товар так же был принят на проверку не сразу. Претензия просрочена, требования не выполнены. Хочу составить претензию, и судебный иск. Спасибо.

2 ответа

Здравствуйте,

повторная претензия не требуется, Вы вправе обратиться за защитой своего права в суд.

Вы вправе требовать возврата денег, убытков, если таковые были Вам причинены, компенсации морального вреда ( см ст.15,18,22 Закона о защите прав потребителей).

Если сумма, которую Вы будете требовать, не превысит 50 000 рублей, то Вам необходимо обращаться в мировой суд, если превысит, то в районный федеральный. Дл того чтобы принять решение о том, в суд какого района обращаться, ознакомьтесь со СТАТЬЕЙ 17 указанного ранее Закона о защите прав потребителей:

«1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».

Здравствуйте!

Дополню:

1. Сделайте запись в Книгу жалоб и предложений;

2. Подайте жалобу в Роспотребнадзор.

Заявление в инстанции можете подавать через Инет на сайт этих организаций (кроме суда), ответ в этом случае в течение 30 дней.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое