Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 32 497
№ 32 497

Перелом в супермаркете: как составить претензию?

Ситуация такая:
Женщина (родственница) упала в магазине (супермаркет) скользкая плитка (даже летом), а тут зима, пытались спровадить её домой. свидетелей, не заинтересованных от магазина, ноль. время такое попалось, что людей не было. Скорую Помощь не вызывали сотрудники до последнего, пока не прибежал её сын. сын забыл телефон и тогда только заставил их вызвать. ПЕРЕЛОМ РУКИ, видео записи нет (не дали посмотреть впоследствии), фоток нет. из справки Скорой  только сигнальный лист, но он ни о чем (был вызов, а куда фиг пойми). больничный закроют месяца через два и то не факт, в зарплате теряет  по-больничному почти половину(оператор котельной, сезон, зима, праздники, премия)факт, лечение дорогущее, денег не хватает, зарплату не дадут это ясно, аванс ни о чем, Претензию писать рано, это понятно, так как всех справок еще нет.
Есть ли выход вроде как промежуточной претензии или еще как? Ей обидно, что потеряла в зарплате и в лечении уже сейчас, лечение еще своё потребует, не считая уже потраченного, лишнего ей не надо... Помогите советом  и как быть??? Местные юристы - друзья и родня директора магазина.

нет ответов

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое