18+
Ошибка приложения Аэрофлот при продаже билетов: куда обратиться?
Мы приобрели билеты в приложении Аэрофлот. Приобретали в два захода: 2+3 пассажира. В результате получилось так, что из Омска в Санкт-Петербург вылетаем одним рейсом, а из Питера в Адлер - с разницей в 9 часов! Это как такое могло получиться? Причем все выбирали одно и то же! Мы восстановили всю историю событий! Мы выбирали один и тот же рейс, что в первом, что и во втором случаях. Рейс выбрали один и тот же при покупке билетов! Проверяли всей семьей. Проверили все паспортные данные. А когда пришли билеты на электронную почту, выяснилось, что б илеты разные! Мы выбирали Оптимум, а получили Бюджет!!! Мы выбрали пересадку 10 часов, а получили 1 час 40 минут! Это как так? Почему мы должны отвечать за корректность работы приложения Аэрофлот? К кому можно обратиться для решения проблемы?