Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 32 815
№ 32 815

Как доказать вину мастера, сломавшего технику при починке, и заставить возместить ущерб?

Здравствуйте! 16 сентября 2016 года муж отдал знакомому мастеру дорогой телевизор в компанию "АМастер" в городе Тюмень. Телевизор не показывал, но звук был. Мужчина, принявший телевизор не дал мужу ни квитанций, ни договора, видимо, просто под честное слово. Согласна, что муж в этой ситуации тоже не прав, что не потребовал её. На следующий день, мастер позвонил и сказал, что телевизор готов и можно завтра забрать, но ему срочно нужны деньги и, поскольку муж с ним знаком лично, муж согласился ему их отдать заранее. Вечером этого же дня мастер заехал за деньгами. С тех пор муж не мог до него дозвониться. Из-за отсутствия свободного времени муж не мог посетить мастерскую, да и, собственно, не с чем было ехать туда, ведь документа, который подтверждает наличие нашего телевизора у нас просто нет! Тягомотина длилась два месяца. Периодически мастер брал трубку или писал смс о том, что либо они ждут запчасти, то наоборот о том, что телевизор готов уже и всё работает. Потом опять не работает и всё в этом духе. Я в декрете и заниматься этим вопросом у меня просто нет возможности, но по сколько эта странная ситуация длилась уже два месяца, я сама позвонила мастеру, и он без всяких препятствий сказал приехать и забрать плазму. Мне отдали плазму, отдали деньги заплаченные и сказали, что починить его так и не смогли. Якобы и диоды меняли, и транзисторы и ещё что-то. Телевизор стоял дома до тех пор, пока не появились деньги на его ремонт. При вскрытии телевизора в другой мастерской мне перезвонили и спросили, где я чинила его и сказали, что ремонту телевизор не подлежит по-скольку, цитирую, "Его ремонтировали не руками, а ногами". Видимо методом тыка они пытались его отремонтировать и доломали окончательно, повредив "жизненно важную" деталь. Это вердикт мастерской. Помогите пожалуйста! Что можно сделать в данной ситуации? На лицо факт того, что сломали его в первой мастерской! Но, как это доказать? Муж посетил мастерскую компании АМастер и ему согласились выдать квитанцию о том, что телевизор находился у них в ремонте с 16 сентября, по конец ноября. (Пока мы ее не забрали) Спрашивали зачем нам квитанция - муж отказался отвечать. Как можно возместить ущерб и доказать вину мастера? В какие инстанции обращаться? Заранее спасибо!

нет ответов

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое