Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 33 148
№ 33 148

Сломались наушники после 2-х месяцев использования, магазин отказывается ремонтировать, заявляя о "механических повреждениях"

2 месяца назад были куплены наушники в магазине М.Видео. В процессе эксплуатации наушники не кидались на пол, по ним никто не прыгал и не пытался ломать. Тем не менее, 2 дня назад в месте крепления динамиков и дужка образовалась трещина. Понесли в магазин. Работники сервисного центра достали наушники и чтобы проверить "что там сломалось" - доломали трещину и отломили динамик окончательно. На вопросы о замене или возврате средст сослались на "механическое повреждение товара" и отправили восвояси, при этом выдав адреса сервисных центров (сами они, как заявили, таковых не имеют и экспертизу заказывать дескать должны мы сами). Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации и какой план действий выстроить.

OWuOJuzSDJY.jpg
нет ответов

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое