Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 33 451
№ 33 451
РЕШЕНО

Как вернуть деньги за некачественно выполненный ремонт в сервис центре?

В СЦ взяли на не гарантийный ремонт электронную книгу на замену корпуса. Перед сдачей в ремонт книга была в рабочем состоянии. Но в сервисе ее проверять не стали, в накладной написали, что ее не проверяли. В результате, после замены корпуса перестал работать экран (только самый низ откликался на прикосновение) и кнопки не дают возможности перемещаться по меню. В сервисе, забирая книгу супруг проверил ее на включение и отдал деньги. Но дома включив ее, проявились неисправности. В сервисе сказали, что это мы ее такую сдали. Как вернуть деньги за некачественную услугу?

1 ответ

Здравствуйте!
Ваша ситуация подпадает под сферу действия ФЗ "О защите прав потребителей".

Уточните, пожалуйста, был ли ремонт гарантийным?Составлялся ли договор? 

Если ремонт не гарантийный, то обратитесь к Исполнителю с претензией.
Согласно ст. 720 ГК РФ, Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.

При возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.

Согласно ст. 723 ГК РФ, в случае, если недостаток будет подтвержден,  Вы вправе требовать от Исполнителя безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены; возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда.

В своб очередь, Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.

Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое