Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Могу ли я написать заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Купила телефон 30.12.2016, он сломался пошли полосы по экрану(но не постоянно, а иногда), отдала в ремон, они написали что недостаток не обнаружен и просто сбросили пользовательские настройки,время ремонта составило 1 день (31.10.2017 я отдала в ремонт 1.11.2017 отдали обратно) сейчас опять такой же недостаток обнаружился, могу ли я написать претензию на возврат мне денежной суммы и не нести телефон в сервис?
1 ответ
Ирина Киршина
30 декабря 2017, 02:21
Здравствуйте,
если в процессе эксплуатации в период гарантийного срока та же самая проблема выявляется повторно, покупатель имеет полное право отказаться от ремонта и потребовать обмен товара ненадлежащего качества либо возврата денежных средств.
для того чтобы продавец в салоне смог вернуть Вам денежные средства или произвести обмен товара, нужно разрешение из отдела рекламации, которое дается на основании заключения из сервисного центра. То есть Вы обращаетесь в салон либо напрямую в сервисный центр с требованием провести диагностику и указываете что дефект, обнаруженный ранее, после ремонта возник повторно. Для обмена/возврата товара можно обратиться только в тот магазин, где была совершена покупка.
Обращаю Ваше внимание на то, что на период проведения диагностики (ремонта) Вам должны выдать товар на подмену, причем схожий по характеристикам с приобретенной Вами моделью. Если на момент обращения в салоне нет подменного фонда, они ОБЯЗАНЫ Вам его предоставить согласно п.2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" в течение 3 дней со дня написания заявления на замену.