18+
Как вернуть денежные средства за шкаф, если он уже два раза подлежал гарантийному ремонту?
Здравствуйте . Заказала шкаф , оплатила при получении . Во время сборки сборщиком выявили брак на дверях - следы клея под стеклом . А это 4 двери , крашенное стекло , приклеенное на ЛДСП. Продавец заменил двери . Сборщик установил , все было хорошо. На следующий день появились трещины на стекле . Трещины от ручек , где сквозное отверстие для крепежа , две двери . Одно стекло отклеилось целиком , а 50 на 260 см .
Продавец отказывается возвращать деньги , согласен только на замену . Говоря , что на момент установки все было целым . А двери испортила я , чтобы вернуть деньги . Шкаф мне такой уже не нужен , это прямая угроза здоровью и жизни . Хочу возврата денежных средств . Могу ли я опираться , что не прошло и месяца , а у меня уже дважды гарантийная замена ???
про Некачественный товар тоже напишу , но тут понадобится наверное экспертиза
Анна Гулевич
18 марта 2018, 00:21
Здравствуйте!
Можно попробовать признать повторную поломку шкафа существенным недостатком. В соответствии со ст. 19 "Фз о защите прав потребителей", В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Согласно преамбуле ФЗ "О защите прав потребителей", под существенным недостатком понимается существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. При этом общее время, которое товар находится в ремонте, не может превышать 45 дней в течение 1 года.
Учитывая изложенное, рекомендую обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи.