18+
Не возвращают телефон из ремонта
Добрый день. В октябре 2017 года отдала в ремонт телефон айфон 5s. Не работал вход для зарядки. Телефон не заряжался. Мастер посмотрел телефон сказал что сломан контроллер его нужно заменить. Через 3 недели получаю телефон, но он теперь не держит зарядку. Полностью заряженной батареи хватает на час, устройство считывающее отпечаток пальца не работает и датчик который отвечает за погашение экрана при разговоре тоже не работает. Отдала по гарантии обратно в ремонт, через месяц сказали придти забрать. Когда пришла забирать никаких изменений не произошло, телефон так же разряжается и те же поломки, отдала обратно. Через две недели позвонила узнать сказали будут менять плату. Потом через месяц поступил звонок с сервиса с фразой забирайте свой сломаным телефон мы его не сделаем. Попросила, чтоб дали мне номер руководства я буду общаться с ним и буду подавать иск. Через два дня перезвонили сказали что заказали плату ждут. Прошло уже 4 месяца с того времени как отдала телефон. Его до сих пор делают, все ждут плату. Руководство так со мной и не связалось, номер его не дают, все говорят, ждите, свяжешься. Прошло уже 2 месяца, и до сих пор никто не связался, а телефон все якобы делают и ждут запчасти. Что мне делать и куда обратиться? Куда на них пожаловаться?
Анна Гулевич
16 марта 2018, 12:36
Здравствуйте!
как я поняла, речь идет не о гарантийном ремонте телефона.
В этом случае, отношения между вами и сервисной службой регулируются договором, который вы заключали. скорее всего, договором установлен поряок действий в случае, если для устранения поломки понадобится заказать деталь.
Ответственность сервиного центра установлена договором.