Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 35 935
№ 35 935
РЕШЕНО

Мошенники украли все средства, которые лежали на накопительном и пенсионном вкладах. Банк отказал в возврате средств. Что делать?

Здравствуйте. Я написала заявление в банк на возврат денег с указанием кодов на нарушения действий банком по установке личности заявителя, но банк мне отказал на том основании, что мошенниками занимается правоохранительная служба и карты выпущены самим банком. У меня мошенники вывели 131000 руб. 21 июня. Я заходила в банк последний раз 18 июня. За это время мошенники совершили регистрацию в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн для iPhon. При регистрации использовали данные моей карты и одноразовый пароль. но я этих действий не совершала. и как они могли получить пароль на мой телефон мне не понятно. Таких паролей у меня никто не запрашивал. Если я не совершала подобных операций, а деньги лежали в банке, то за сохранность должен отвечать банк. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги? [Сторонняя ссылка удалена модератором]

1 ответ

Здравствуйте!
Операции перевода денежных средств подтверждаются путем введения пароля, который высылается на номер мобильного телефона и являлся полным и достаточным реквизитом для проверки легитимности доступа к счету.

Возьмите распечатку смс сообщений за спорный период.

Обычно, мошенники подделывают сим-карту. Если у вас также произошло, то можно подавать в суд иск  о взыскании денежных средств  в размере понесенного ущерба. Ответчиком по иску будет выступать оператор сотовой связи.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое