Не возвращают товар более 80 дней

права потребителей

Проблема
Анонимно 10 августа, 01:40

Здравствуйте. Купил телевизор, через пол года на экране появилась трещина. Сдал на ремонт. Пришел телевизор с ремонта с актом об отказе ссылаясь на мех.повреждение. Я не согласился. Отправил заново. Отправка была через продавца. На данный момент прошло более 80 дней. Телевизор в магазин не пришел. Говорят ждите. Что мне делать? Имею ли я право на расторжение договора?

На второй раз они провели диагностику у производителя. Прислали акт о не гарантийном случае. И просят оплатить диагностику. Платить я отказался. В итоге оплачивает магазин. Но и телевизор пока в магазин не поступил. Соответственно они не могут мне отдать.

Претензию я не писал ещё! Экспертизы не было. Они сказали что у производителя была диагностика на которой было выявлено мех повреждение в связи с чем прислали акт об отказе в ремонте и с требованиями оплатить диагностику. В оплате я отказал так как платные услуги производили без моего согласия. Самый главный вопрос: даже если мне отказали в ремонте из-за мех боя. Но телевизор более 80 дней не могут отдать из-за долгой пересылки и тд. Могу ли ссылаться на 18 ст или по превышения сроков расторгнуть договор? Так же могу ли я запросить пени за просрочку? Напомню, что это, по их словам, негарантийный случай.

Эксперты еще не участвовали в решении этой проблемы

Обращение:

10 августа, 01:40,
9 дней назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).