Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Не возвращают товар более 80 дней

права потребителей

Проблема
Анонимно 10 августа 2018, 01:40

Здравствуйте. Купил телевизор, через пол года на экране появилась трещина. Сдал на ремонт. Пришел телевизор с ремонта с актом об отказе ссылаясь на мех.повреждение. Я не согласился. Отправил заново. Отправка была через продавца. На данный момент прошло более 80 дней. Телевизор в магазин не пришел. Говорят ждите. Что мне делать? Имею ли я право на расторжение договора?

На второй раз они провели диагностику у производителя. Прислали акт о не гарантийном случае. И просят оплатить диагностику. Платить я отказался. В итоге оплачивает магазин. Но и телевизор пока в магазин не поступил. Соответственно они не могут мне отдать.

Претензию я не писал ещё! Экспертизы не было. Они сказали что у производителя была диагностика на которой было выявлено мех повреждение в связи с чем прислали акт об отказе в ремонте и с требованиями оплатить диагностику. В оплате я отказал так как платные услуги производили без моего согласия. Самый главный вопрос: даже если мне отказали в ремонте из-за мех боя. Но телевизор более 80 дней не могут отдать из-за долгой пересылки и тд. Могу ли ссылаться на 18 ст или по превышения сроков расторгнуть договор? Так же могу ли я запросить пени за просрочку? Напомню, что это, по их словам, негарантийный случай.

Решение
Ирина Киршина Ирина Киршина , эксперт 28 августа 2018, 14:22
0

Здравствуйте,

Согласно положений ст.20 ЗоЗПП: в случае выдвижения требования о безвозмездном устранении недостатков, этот срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

За превышение срока гарантийного ремонта Законом о Защите прав потребителей предусмотрена неустойка. Срок негарантийного ремонта законом не установлен и определяется соглашением сторон, т.е. нужно руководствоваться условиями договора, но в вашем случае договора на платный ремонт не было. была претензия на основании которой была проведена диагностика (проверка качества) товара. 

Согласно положений ЗоЗПП проверка качества осуществляется сотрудниками Сервисного Центра в течение 20-ти календарных дней ( ст.18 ЗоЗПП).   ( но если пишете заявление о расторжении ДКП и возврате д/с, то срок сокращается до 10 дней). если этот срок пропущен, Вы вправе требовать неустойку. 

Ирина Киршина, эксперт

юрист (***)
Общий стаж работы - 10 лет.Два высших образования по специальностям:Международные отношения и Юриспруденция (НГУЭиУ).
Обращение:

10 августа 2018, 01:40,
5 месяцев назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).