Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 37 482
№ 37 482
РЕШЕНО

Провайдер при отключении кабельного телевидения требует компенсацию. Что делать?

Добрый день! в ноябре 2018 года подключил кабельное тв по обычному пакету (это была не акция), в мае написал заявление на расторжение договора. с меня требуют компенсировать сумму за какое-то оборудование, потому что пользовался меньше года, хотя кроме кабеля, больше ничего не было предоставлено. При подключении информацию об этом не писали. на сайте тоже ничего не указано. говорят, что в заявлении стоит моя подпись  что  с этим согласен, но его копию запросил, еще не видел, что там написано. что можно сделать в данной ситуации? могу ли я запросить расшифровку этой суммы, которую с меня требуют? 

1 ответ

Здравствуйте!

У вас ведь должен быть на руках договор, где прописаны все условия?!

Вот вам вариант действий - обратитесь в письменном виде с заявлением к провайдеру, чтобы дали письменный официальный ответ, перечислив, за какое оборудование вы должны заплатить компенсацию.

Письменный ответ вы уже сможете оспорить в суде.

Заявление вам поможет составить вот этот Алгоритм:

https://taktaktak.ru/blog/posts/2014/01/instruktsiya-po-sostavleniyu-zayavleniya/    О форме заявления в любые инстанции

Способы доставки заявлений (документов) на выбор:

  1. Лично в организацию. В этом случае обязательно документ должен быть зарегистрирован. Это значит, что на копии данного документа лицо, принявшее его, должно указать свою должность, поставить подпись, дать расшифровку подписи и указать дату, когда заявление было принято. Если в организации есть секретариат, то в данном случае на документе дополнительно проставляется входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в журнале входящей документации.
  2. По почте заказным письмом с заказным уведомлением о вручении и описью вложения. Еще возможный вариант — факсом или электронным письмом, но с почтового отделения.
  3. Через курьерскую службу. Этот способ дороже, но быстрее и надежнее.
  4. Через доверенное лицо, вашего представителя (по нотариальной доверенности, как правило).
  5. Через сайт организации (если речь идет о государственной структуре). В разделе «Обращение граждан» описать свою ситуацию, проблему. Но нужно учитывать, что при этом способе ответ на ваше заявление вы получите в течение 30 дней.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое