18+
В течение года новый автомобиль неоднократно ремонтровался по гарантии, но по-прежнему проблемы остаются. Каким образом можно заставить продавца (автосалон) вернуть деньги?
Добрый день. Год назад муж купил новый автомбиль Хендай Элантра в салоне Рольф. Через несколько дней начались проблемы - машина перестала заводиться. Несколько раз ремонтировали по гарантии, меняли иммобилайзер, ничего не изменилось. Регулярно не заводится . Может завестись с первого раза, может с десятого, а может через 2 часа. Снова поставили на сервис - опять заказали у производителя антенну иммобилайзера и что-то еще. Все поставили - опять не заводится. Машина стоит на сервисе, и мастера сами не знают, что с ней делать. В итоге - мучаемся больше года. Вопрос: Можем ли мы вернуть автомобиль, если да, что для этого нужно? Существует ли механизм "борьбы" с салоном-продавцом и производителем? Если да, где найти юриста, чтобы помог в этой ситуации?
Галина Саргасова
28 апреля 2012, 08:03
Добрый день Наталья! Вы можете обратиться к любому юристу по месту Вашего жительства. Первый Ваш шаг - это составление претензии, второй шаг установление факта "существенного недостатка", который не может быть устранен и расторжение договора купли-продажи.