Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 37 983
№ 37 983
РЕШЕНО

Как вернуть кулон, заказанный дистанционно, и получить обратно деньги?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Заказала себе на юбилей кулон у ИП. Она показала мне фото кулона и небольшой ролик, где продемонстрировала его внешний вид. Мне понравился, и я сразу оплатила 100% запрашиваемой стоимости + доставку Почтой РФ (6350р). 23 октября, получив на почте посылку, я сильно разочаровалась, тк в реале и при естественном освещении он был намного бледнее, чем в ее ролике. Я ей написала, что хочу вернуть обратно, она согласилась, если не нарушен его внешний вид. Из свидетельств о сделке только чек на перевод суммы и переписка в электронном виде. Как мне вернуть данную вещь и получить свои деньги? Благодарю вас за ответ.

3 ответа

Здравствуйте!

Вы ведь пишите, что лицо, у которого вы покупали кулон это ИП, а значит, применяется закон о защите прав потребителей. И вы пишите, что ИП согласилась на возврат этого кулона вами.

Так, какие проблемы?

Я так понимаю, что вы возвращаете товар надлежащего качества, но вас не устраивает его внешний вид, то, что ожидали, и то, что получили в результате.

Направляйте, обратно в адрес, с указанием в письменном виде, причин, по которым вы возвращаете кулон.

Только я вам прилагаю Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в этом Перечне указаны:

Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.

Я вам предлагаю материал подготовленный Роспотребнадзором:

Информация Роспотребнадзора "Вниманию потребителя: особенности покупки товара через интернет"

Роспотребнадзором разъяснены особенности совершения интернет-покупок

Сообщается, в частности, что после того, как покупатель ознакомился со всей информацией о товаре и сделал онлайн-заказ, он вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.

Если покупатель решил вернуть покупку надлежащего качества, то продавец возвращает покупателю полную сумму за товар, кроме расходов покупателя на доставку.

Если информация о товаре, выложенная на сайте, не соответствует доставленной продукции или нарушены условия доставки, покупатель вправе отказаться от покупки, при этом продавец обязан вернуть покупателю денежные средства.

При доставке товара ненадлежащего качества можно потребовать:

- безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

- соразмерное уменьшение покупной цены;

- замену на товар аналогичной марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены.

При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

Если товар оплачен путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, это не освобождает продавца от обязанности возвратить уплаченную покупателем сумму при возврате товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или замене.rtf

Здравствуйте, Виктория! огромное спасибо за Вашу помощь, мне удалось положительно решить проблему! 

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое