Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Прорыв трубы отопления, муниципальные службы бездействуют. Что делать?
Живу в частном доме, у меня газовое отопление, произошел прорыв трубы отопления, которая находится в ведомстве городских теплосетей, данная труба проходит за моим забором в земле, и судя по всему вся вода уходит куда-то в землю и течет под фундамент моего дома, т.к. из подпола пошло испарение, все окна и бревна в конденсате, находиться в помещении стало невозможно. При обращении в УМУП, в ведении которого находится данная тепломагистраль, на мои просьбы принять заявку и провести работы по поиску и устранению прорыва, отвечают, что я должен доказать, что произошел прорыв и никаких действий не принимают. Куда мне следует обратиться на их бездействия?
1 ответ
Анна Вторушина
25 ноября 2019, 12:51
Здравствуйте.
Как ясно из вашего обращения, в МУП вы жаловались устно. Для начала вам необходимо отправить в МУП официальное письмо с изложением всех фактических обстоятельств дела, в письме указываете орган, в который обращаетесь, подпись, её расшифровку, дату. В обращении указываете, что согласно п. 50 Приказа Госстроя РФ от 21.04.2000 N 92 теплоснабжающая организация обязана обеспечивать надлежащую эксплуатацию и функционирование системы теплоснабжения в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. Также указываете требование безвозмездно устранить аварийную ситуацию, а в противном случае обратитесь в суд.
Отправить письмо нужно по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы потом были доказательства вашего обращения.
Вы также можете лично прийти в организацию. Но обращение необходимо обязательно зарегестрироваться. При этом должно быть два экземпляра обращения. Один остаётся у вас. На нем необходимо поставить номер регистрации, печать организации, подпись и данные должностного лица, принявшего обращение.
Дальше ждёте ответа. Если он не последует в течение 5 рабочих дней (согласно п. 132 Постановления Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808) или будет отрицательным, можете идти с жалобами на МУП в госжилинспекцию вашего субъекта с письмами, полученными от МУП (если такие имеются), и со своим обращением.
Также можете подавать жалобу в прокуратуру и, конечно же, в суд. В суде помимо безвозмездного устранения аварийной ситуации требуйте возместить причиненные убытки и компенсацию морального вреда.