18+
Возмещение денежных средств при повторном повреждении стеновой панели
Здравствуйте, заказали кухонный кухонный гарнитур 26 ноября 2018 года, установили кухонный гарнитур в январе 2019 года. фартук, по совету девушки-менеджера, решили делать из коленного стекла. девушка уверяла, что стекло каленное, в договоре никак это не отображено. спустя 4 месяца после установки гарнитура, на стеновой панели появились множественные трещины. 15.05.2019 я обратилась в компанию с претензией по поводу замены стеновой панели. в ответ на мою претензию компания отказалась исполнять по причине того, что специалист компании не установил производственный дефект. в связи с чем мне пришлось делать за свой счёт независимую экспертизу от 02.10.2019, которая стоит 8500. своим заключением установили , что стекло именно не каленное и имеет производственный дефект и заплатила юристу 2500 за составление досудебной претензии. мне заменили в конце декабря 2019 года новую стеклянную стеновую панель кухонного гарнитура. при этом умолчав, что ставят не каленное стекло и выплатили мои расходы по составлению экспертизы и оплатили расходы юриста 2000 рублей. спустя две недели стекло повторно трескается. девушка-менеджер утверждает обратное, что якобы она нас предупреждала, что будет ставить повторно не каленное стекло, опять стекло , явственно этого никто нам не говорил. что стекло будет не каленное устанавливать на стеновой панели. компания предлагает установить третий раз опять же не коленное стекло, при условии, что они с себя снимают гарантию или заменить на другой материал стеновой панели. я отказываюсь и прошу их вернуть деньги, но с учетом того, что в другой компании мне установят стекло коленное, а порядком на сумму в два раза дороже, а именно при заказе в этой компании стеновая панель в простонародье фартук стоит не каленное стекло 13 700 цена 2018 по договору, в другой компании на данный момент 2020 года коленное стекло стоит 33000. могу ли я требовать с этой компании, чтобы мне вернули деньги, а именно сумму 33000. чтобы оплатить услуги другой компании, где мне установят каленное стекло без обмана, так как компания, где я заказывала кухонный гарнитур, умолчала, что стекло будет устанавливаться не каленное.
Анна Гулевич
24 февраля 2020, 10:22
Здравствуйте, Виктория.
В соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей", в данной ситуации Вы имеете право по своему выбору
К сожалению, раз в условиях договора не указано, что Вы заказывали именно каленое стекло, сейчас требовать возмещения расходов на исправление недостатков третьим лицом в сумме 33 000 рублей не правомерно.
В Вашем случае, я бы рекомендовать требовать соразмерного уменьшения покупной цены, а значит возврата уплаченной за стекло не надлежащего качества 13 000 рублей.