Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Почему российские и международные инстанции не лоббируют законы об антимошеннической рекламе?
Меня замучила постоянно появляющаяся мошенническая реклама во вкладках email от Google. Я доверяю только компаниям Google и Microsoft, а два других популярных российских сервиса на дух не перевариваю, т.к. я уверен что там мошенничество со спамом может быть намеренное.
Мне раньше приходило письмо якобы с опросом от Сбербанка до пандемии, теперь приходит письмо якобы от Госуслуг по инициативе Мишустина якобы о компенсации с связи с коронавирусом.
Я раньше оставлял жалобу в Гугл с момента рекламы от Сбербанка, мне они перезвонили, языком почесали, и всё.
На YouTube тоже задолбала эта реклама - именно мошенническая.
Интернетом пользуются маленькие дети, и я не понимаю почему западные корпорации и страны, которые учат всех как правильно надо жить, допускают такую свободную рекламу?
Я ящиком от Гугл пользуюсь с 2010 года, т.к. он считается самым аетиспамовским, и ни разу не было спама, который активизировался с 2018 года - вернее реклама мошенническая активизировалась для всех пользователей сразу. Я уже замучился оставлять жалобы в Гугл. Сейчас я написал им вопрос о том, почему они не участвуют в лоббировании антимошеннической рекламы.
1 ответ
Textual Coordinator
28 июля 2020, 17:34
Здравствуйте!
Разделяю Ваше негодование. Но нужно понимать, какие есть юридические рычаги по борьбе с такой рекламой. Один из них Вы уже используете - обращаться к владельцу площадки, где размещается контент, который не отвечает требованиям законодательства. Можно судиться с гуглом, если реклама основана на прочтении переписки в Вашей почте - то есть используется интеллектуальный подбор рекламы.
Другой вариант - бороться и с владельцем самой рекламы (рекламодателем) - например, судиться или писать жалобы на них в Антимонопольную службу, прокуратуру или Роскомнадзор. Большинство таких недобросовестных создателей рекламы как раз и ждут, что мы ничего не будем делать, а наименее образованные "клюнут" на предложение и перейдут по ссылке. За корпорации Гугла и Майкрософта ответить не могу - вопрос почему они не хотят продвигать запрет подобных рекламных схем относится к их коммерческому приоритету. Также как есть множество других серых зон в их регулировании. Попробуйте воспользоваться вариантами, предлагаемыми в нашем правовом пространстве: например, наш коллега из другого НКО Антон Бурков отсудил у Гугла 50 тыс.рублей в схожей с Вами ситуации. Подробнее: https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/09/2015/55f967169a7947dfc3bac1b9