Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 39 225
№ 39 225
РЕШЕНО

Имеет ли право мастер не устранять свои ошибки при первом ремонте, ссылаясь на то, что экран смартфона разбит по моей вине?

Здравствуйте. Отдала телефон в ремонт, причина: экран зависает, не нажимает нужные функции. Оплатили. Телефон вернули,вечером обнаружили,что экран с одной стороны не приклеен, сенсор практически не реагирует на нажатия, хаотично сам по себе работает. Утром повезли обратно,при сдаче обнаружили, что пошла трещина (не отрицаю,что вина моя). Перед тем, как везти записали видео о том,какие недостатки у нового экрана,отправили мастеру. На видео видно,что экран целый, но ошибки есть. Теперь мастер отказывается устранять свои недоработки, ссылаясь на то,что случай не гарантийный. Но я и не требую нового экрана,а прошу устранить те недочеты,которые он допустил. Телефон стал намного хуже работать,чем работал со старым экраном. Предлагает доплатить ему стоимость нового экрана, а он поменяет. Имеет ли право мастер не устранять свои ошибки, ссылаясь на то,что экран снизу разбит по моей вине? Договора,чека,гарантии нет. Есть только бумага с датой приема и моделью телефона и подписью.

3 ответа

Здравствуйте Марина!

Для более точного ответа на Ваш вопрос поясните пожалуйста:

- срок гарантии на телефон истёк или нет?

- Вы сдавали телефон в сертифицированный грантийный центр по ремонту или в иную ремонтную мастерскую?

Здравствуйте. Да, срок гарантии на сам телефон истёк, поэтому и обратились в частную мастерскую.

В случае, если телефон уже не на гарантии и Вы в ремонт его отдавали за плату, то в описанном Вами случае необходимо руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей», а именно составить письменную претензию в двух экземплярах, где указать недостатки полученного из ремонта телефона, и предъявить свои требования о повторном безвозмездном ремонте телефона или о возврате денежных средств, уплаченных за ремонт (ст. 29 Закона). Предъявите претензию в магазин под роспись с указанием на Вашем экземпляре даты, Ф.И.О. и должности лица, принявшего претензию, или направьте ее по почте заказным письмом. Передайте телефон в ремонтную организацию.

Если ремонтная организация откажется принять телефон, то зафиксируйте факт отказа (с помощью очевидцев, аудио или видеозаписи) и можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, а именно о взыскании денежных средств, уплаченных Вами за ремонт телефона, штрафа и неустойки.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое