18+
Не возвращают телефон из сервиса
Здравствуйте. Помогите разобраться в сложившейся ситуации!!!! В магазине "Связном" был приобретён телефон Honor 8A. И сделана была страховка на защиту экрана в "АльфаСтраховании". Вот и пришёл страховой случай через две недели после покупки телефона. Телефон был сдан в "Связной" и отправлен в сервисный службу. Через 90 дней ( так прописано в акте приёма товара)со мной должны были связаться, но этого не произошло. Начала звонить я. Потому что были превышены все сроки. Меня постоянно кормили завтраками: "С вами свяжутся". В итоге оказалось, что "АльфаСтрахование" запрашивала у сервисной службы мои реквизиты, но меня ни кто не уведомил об этом. Пришлось самой ехать в салон и направлять им мои реквизиты в сервис. Позже перевели мне 50% от стоимости телефона по страховке. А сервисный центр отказывается возвращать мне мой телефон. Ссылаясь на то, что телефон неремонтопригодный. И они такие телефоны якобы не возвращают. Страховая направляет им запросы на возврат моей технике и обращается в службу урегулирования, но никто со мной не связывается. Опять молчание. Что мне делать? Предпринимались только звонки в "АльфаСтрахование" и сделала запись в жалобную книгу в салоне "Связной". Письмо в Роспотребнадзор.
Вадим Юрьевич
30 октября 2020, 14:55
Эксперт
Здравствуйте!
Чтобы правильно ответить на Ваш вопрос необходимо изучить договор страхования, заключенный Вами со страховой организацией. Но из изложенного Вами повествования возникшей ситуации возникает много впросов:
- во-первых, имеется ли у Вас заключение о том, что телефон неремонтопригоден?;
- если телефон неремонтопригоден, то тогда зачем он Вам?
- является ли перевод Вам 50% от стоимости телефона исполнением страховой организацией своих обязетельств по выплате Вам страхового возмещения?
Поясните пожалуйста по указанным вопросам.
Вадим Юрьевич
30 октября 2020, 18:34
Эксперт
В любом случае, чтобы понять официальную позицию салона "Связной" по поводу удержания Вашего телефона, Вам необходимо подготовить в его адрес письменную претензию. В претензии (возможно ссылаясь на положения договора страхования) укажите, что телефон является Вашей собственностью и Вы его временно передали для диагностики (ремонта). Потребуйте возратить телефон в разумный срок и предупредите, что в случае получения отказа его возвратить Вы оставляете за собою на обращение в суд с требованиями, основанными за Законе РФ "О защите прав потребителей" и Гражданском кодексе РФ.
Получив от "Связного" мотивированный ответ на Вашу претензию, Вам станет ясна их официальная позиция, исходя из которой следует определить дальнейший порядок действий по отстаиванию своих имущественных интересов.