Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 39 421
№ 39 421
РЕШЕНО

Не возвращают телефон из сервиса

Здравствуйте. Помогите разобраться в сложившейся ситуации!!!! В магазине "Связном" был приобретён телефон Honor 8A. И сделана была страховка на защиту экрана в "АльфаСтраховании". Вот и пришёл страховой случай через две недели после покупки телефона. Телефон был сдан в "Связной" и отправлен в сервисный службу. Через 90 дней ( так прописано в акте приёма товара)со мной должны были связаться, но этого не произошло. Начала звонить я. Потому что были превышены все сроки. Меня постоянно кормили завтраками: "С вами свяжутся". В итоге оказалось, что "АльфаСтрахование" запрашивала у сервисной службы мои реквизиты, но меня ни кто не уведомил об этом. Пришлось самой ехать в салон и направлять им мои реквизиты в сервис. Позже перевели мне 50% от стоимости телефона по страховке. А сервисный центр отказывается возвращать мне мой телефон. Ссылаясь на то, что телефон неремонтопригодный. И они такие телефоны якобы не возвращают. Страховая направляет им запросы на возврат моей технике и обращается в службу урегулирования, но никто со мной не связывается. Опять молчание. Что мне делать? Предпринимались только звонки в "АльфаСтрахование" и сделала запись в жалобную книгу в салоне "Связной". Письмо в Роспотребнадзор.

2 ответа

Здравствуйте!

Чтобы правильно ответить на Ваш вопрос необходимо изучить договор страхования, заключенный Вами со страховой организацией. Но из изложенного Вами повествования возникшей ситуации возникает много впросов:

- во-первых, имеется ли у Вас заключение о том, что телефон неремонтопригоден?;

- если телефон неремонтопригоден, то тогда зачем он Вам?

- является ли перевод Вам 50% от стоимости телефона исполнением страховой организацией своих обязетельств по выплате Вам страхового возмещения?

Поясните пожалуйста по указанным вопросам.

В любом случае, чтобы понять официальную позицию салона "Связной" по поводу удержания Вашего телефона, Вам необходимо подготовить в его адрес письменную претензию. В претензии (возможно ссылаясь на положения договора страхования) укажите, что телефон является Вашей собственностью и Вы его временно передали для диагностики (ремонта). Потребуйте возратить телефон в разумный срок и предупредите, что в случае получения отказа его возвратить Вы оставляете за собою на обращение в суд с требованиями, основанными за Законе РФ "О защите прав потребителей" и Гражданском кодексе РФ.

Получив от "Связного" мотивированный ответ на Вашу претензию, Вам станет ясна их официальная позиция, исходя из которой следует определить дальнейший порядок действий по отстаиванию своих имущественных интересов.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое