Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Сделала заказ через интернет-магазин, содержимое посылки не соответствует моему заказу. Как вернуть деньги?

Приморский крайправа потребителей

Проблема
Анонимно 8 ноября, 04:02

Сделала заказ через интернет-магазин. Оплатила при получении, вскрыла при операторе, содержимое не соответствует заказу. Платила наличкой, деньги оператор не вернула, хотя они были в кассе. Нарушены мои права потребителя. Как вернуть деньги. Почта является мошенником ст.159, т.к. создает все условия для мошенничества.

Решение
Дарья  Голубченко Дарья Голубченко , эксперт 10 ноября, 00:46
0

Здравствуйте! В этой ситуации вам следует обратиться не к сотруднику почты, а к продавцу. 

Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его передачи. При этом продавец должен возвратить вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. (п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). 

Обратите внимание, что, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 10 ноября, 21:46
0

Для информации:

Информация Роспотребнадзора "Вниманию потребителя: особенности покупки товара через интернет"

Роспотребнадзором разъяснены особенности совершения интернет-покупок

Сообщается, в частности, что после того, как покупатель ознакомился со всей информацией о товаре и сделал онлайн-заказ, он вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.

Если покупатель решил вернуть покупку надлежащего качества, то продавец возвращает покупателю полную сумму за товар, кроме расходов покупателя на доставку.

Если информация о товаре, выложенная на сайте, не соответствует доставленной продукции или нарушены условия доставки, покупатель вправе отказаться от покупки, при этом продавец обязан вернуть покупателю денежные средства.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона "О защите прав потребителей".

При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

Если товар оплачен путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, это не освобождает продавца от обязанности возвратить уплаченную покупателем сумму при возврате товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Viktoriya Kochetkova, эксперт

Менеджер по персоналу
Общий стаж более 10 лет 1. Провожу кадровые аудиты, ставлю кадровый учета с «нуля», разрабатываю Положения, должностные инструкции и другие локальные нормативные акты. 2. Решаю конфликтные ситуации, умею убеждать, находить компромисс. 3. Отличное знание ТК РФ и судебной практики. 4....

Дарья Голубченко, эксперт

Юрист (Новосибирский государственный университет)
Получила образование бакалавра юриспруденции в Новосибирском государственном университете, продолжаю обучаться в магистратуре. Готова помогать людям с решением различных проблем в юридической сфере, особенно интересуюсь сферами уголовного, семейного и трудового права.
Обращение:

8 ноября, 04:02,
20 дней назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика