Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 39 607
№ 39 607
РЕШЕНО

Повторная поломка после гарантийного ремонта в течение 6 дней после приема устройства

Покупал в c store ipad pro, со временем появилась проблема, сдал по гарантии, ждал три недели, и вот он приехал, я его забрал 6 декабря, сегодня 11, и проблема проявляется снова. На момент, когда устройство забиралось, этой проблемы не было, также в листе, который пришёл из сервисного центра, было написано, что устройство было заменено на новое, и был написан его новый imei. Получается, что планшет мне выдали абсолютно новый, но проблема опять сохраняется.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я в данном случае потребовать его заменить на другой или сдать и получить деньги обратно?

Или опять сдавать в сервис и ждать? :(

3 ответа

Здравствуйте!

Вот пример на нашем сайте, когда консультируемая добилась возврата денег за телевизор, когда пришлось ремонтировать во второй раз:

http://taktaktak.ru/blog/success/2014/09/pokupatel-dobilsya-vozvrata-deneg-posle-povtornoy-polomki-televizora/ Покупатель добился возврата денег после повторной поломки телевизора

http://taktaktak.ru/problem/15854 возврат телескопа за 128 тысяч при повторной поломке

Здравствуйте !

По моему мнению, в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за планшет суммы либо предъявить требование о его замене его на товар этой же марки (модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого нового планшета.

При этом, сдать планшет продавцу Вы все-равно обязаны, так как если продавец не будет согласен с Вашим заявлением о недостатке товара, то он вправе провести проверку качества товара, а также экспертизу.

На сайте недавно была вот такая проблема, где много полезной информации и пример претензии:

https://taktaktak.ru/problem/39552 Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества?

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое