Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Отказ возврата денежных средств. Нарушение сроков нахождения аппарата в сервисном центре
Добрый день!
Сдали телефон, купленный в магазине "Связной", на 14 день после покупки на проверку качества (телефон зависает и перезагружается сам). Обещали дать ответ в срок 20 суток, его там продержали более 30 дней. После чего мы написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, так как были нарушены сроки в сервисном центре. Пришёл ответ, где нам отказали.
Нужен грамотный образец претензии.
2 ответа
Вадим Юрьевич
16 ноября 2021, 09:57
Эксперт
Здравствуйте!
А Вы уверены, что ВАм вновь необходимо обращаться с претензией?
Вы все необходимые (предусмотренные Законом о защите прав потребителей) обращения в адрес продавца направили. Вам продвец отказал. Теперь Вам следует уже обращаться за защитой своих прав в суд с исковым заявлением, а не с претензией.
Виктория Кочеткова
16 ноября 2021, 10:17
Здравствуйте!
Вам действительно уже не нужна претензия, у вас уже есть отказ от продавца, с ним теперь в суд.
Но, прикреплю Претензию из своей жизненной ситуации с некачественным товаром.
И прикрепляю ИЗ образец разработанный специалистами Гарант.