Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 6 114
№ 6 114
РЕШЕНО

Совершил ошибочный платеж оператору сотовой связи из системы дистанционного банковского обслуживания. Что делать?

 Совершил ошибочный платеж оператору сотовой связи из системы дистанционного банковского обслуживания банка УралСиб. Пытаюсь получить выписку операций с указанием номера телефона, на который я ошибочно зачислил деньги, но банк тянет и не предпринимает действий больше, чем может операционист. Номер телефона требуется оператору, чтобы он либо вернул эти средства либо на мой счет, либо обратно в банк на мой счет. Что делать?

1 ответ

Сроки выплаты денег при расторжении договора "Правилами оказания услуг подвижной связи" не определены: пунк 46 Правил - Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг подвижной связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется в договоре. 

Смотрите, что у Вас написано в Договре с Вашим оператором. У Мегафона, к примеру, отдают до 2 месяцев. Этими же правилами оговорены сроки ответа на жалобу: пункт 55 Правил - Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.

Пункт 18.2 Правил - С момента отказа Абонента от исполнения Договора или расторжения Договора по другим основаниям, обязательства сторон считаются 
прекращенными за исключением обязательств Абонента, связанных с оплатой оказанных, но не оплаченных на момент расторжения
Договора Услуг. Оставшаяся после исполнения Абонентом обязательств по оплате оказанных Услуг разница между оплаченной по Договору
суммой и стоимостью оказанных на момент расторжения Договора Услуг возвращается в течение 10 календарных дней после получения
Оператором соответствующего заявления Абонента.

Пишите претензию, ссылайтесь на их же условия, требуйте расторжения договора и выплаты денег в 10-дневный срок. Заявление - под роспись на втором экземпляре. Если не примут - заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.

Вообще у меня был похожий случай, там банк  принял заявление о возврате средств, и в принципе быстро перевели деньги обратно на карту, никаких особых проблем не возникало. Попробуйте все таки с банком это порешать, пусть предпринимает какие-либо действия.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое