Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 13 319
№ 13 319
РЕШЕНО

Неисправный товар вернули обратно из сервисного центра. Что делать?

 Купил бритву, в процессе эксплуатации появился недостаток. Сдал в сервис-центр - вернули обратно, ничего не исправили. Что делать и к кому обратиться - я не знаю.

2 ответа

Здравствуйте,

Из Вашего описания проблемы немного непонятно: Вм вернули неисправный товар с пометкой, что ремонт не выполнен или же СЦ считает, что ремонт произведен, а на деле поломка не устранена или появилась повторно?

Добрый день!

Ознакомьтесь с аналогичной проблемой на нашем сайте http://taktaktak.org/problem/11304

Вы можете обратиться с письменными жалобами в следующие организации:

1. Общественная организация  «Курганский областной  союз потребителей»    

 г. Курган, ул. Советская, 152-12

2. Общественной учреждение по Курганской области «Защитник потребителя» г. Курган, ул. Советская, 152-11

 3.     Курганская областная  общественная организация  «Комитет защиты прав потребителей и услуг»          г. Курган, ул. Комсомольская, 20

 4.     Общественная организация  «Союз Потребителей  Курганской области»  г. Курган, ул. Куйбышева, 105, оф.214

 

 5.     Общественная организация   по защите прав потребителей «Общество потребителей» г. Кургана    г. Курган, ул. Победы,16

 6.     Региональная общественная организация Защиты прав потребителей товаров народного потребления        г. Курган, ул. Красина, 41

 7.     Курганская региональная общественная организация потребителей «Центр по защите прав» г. Курган, ул. Гоголя, 151/III

 8.     Курганская региональная общественная организация по защите прав потребителей «Юрист и Ко»    г. Курган, ул. Блюхера, 30, кв.51

 9.     Курганская региональная общественная организация по защите прав потребителей «ПРАВОЗАЩИТНИК»       

 г. Курган, ул. Свердлова, 8-40

 10.   Региональная общественная организация Курганской области «Центр экспертной правозащиты потребителей»         Курганская область, г. Шадринск, ул. Ломоносова, д.30

 11.   КРОО по защите прав потребителей «ЮрисКом» 

 г. Курган, ул. К. Мяготина, 124-а, оф. 301

 12.   Курганская региональная общественная организация защиты прав потребителей «Ваше право»   

 г. Курган, ул. Красина, 23/V

 13.   Курганская областная общественная организация «Правовой центр защиты прав потребителей»    г. Курган, ул. Куйбышева, 105, оф. 308

 14.   Курганская региональная общественная организация потребителей «Правовая защита потребителей» г. Курган, ул. Красина, 61, стр.IV

 15.   Курганская региональная общественная организация  «Центр по защите прав потребителей «Шадринск»Курганская обл., г. шадринск, ул. Ленина, 93

 16.   КРОО «Всероссийская лига  Защитников потребителей» г. Курган, ул. Комсомольская, 20-7

17.  Управление Роспотребнадзора по Курганской области тел. 8-800-100-45-04

 

Можете написать письменную претензию в магазин или продавцу некачественного товара.

 

Ознакомьтесь с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (http://base.garant.ru/10106035/):

 

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

 

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

 

Также можно потребовать проведения экспертизы этого товара (напишите письменно об этом продавцу), однако обычно экспертизу проводят за счет покупателя. Если в ходе экспертизы будет установлено, что товар некачественный как фабричный брак, то есть неисправен не по вашей вине, Вам вернут за товар деньги, в том числе и покроют Ваши расходы за экспертизу. Так что вариантов действий у Вас много.

Всего доброго!

 

 

 

 

 

 

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое