Суд считает, что работодателю достаточно "потерять" все кадровые документы, чтобы не платить работнику компенсацию за неиспользованные отпуска. Какие еще доказательства предоставить?
В апреле 2011г при увольнении не выплачена денежная компенсация за все неиспользованные отпуска с 2003г по 2011г, гулять полностью отпуск не представлялось возможным, не приветствовалось работодатем. Обратился к работодателю с требованием выдать мне кадровые документы (которые могли бы подтвердить мои законные требования ), так он их "теряет", как написано в документе из милиции, что работодатель забыл закрыть двери в машине. И теперь в суде приходиться доказывать свою правоту. Получается работник никак не защищён в ТК РФ, чтобы уйти от ответственности работодателю достаточно "потерять" все кадровые документы организации? Справок по форме 2-ндфл, где видны все выплаты и за что, судье недостаточно, а также свидетельских показаний тоже будет мало говорит!
Виктория Кочеткова
01 ноября 2011, 13:46
Кроме того, записки-расчеты на отпуск должны распечатываться бухгалтерами и храниться в печатном виде. А так же, расчетные листы по заработной плате, и ведомости по заработной плате.
Сможет ли ваш работодатель еще из полиции получить справку с допиской, что он и все бухгалтерские документы получил.
И еще, табели учета рабочего времени могут храниться в двух местах в отделе кадров и в бухгалтерии, т.к. на основании табеля делаются начисления по заработной плате. Пусть предоставит табели учета рабочего времени.
Александр Григорьев
01 ноября 2011, 15:51
В письме из милиции сказано где есть полный перечень утер. док-в, что табеля он тоже утерял, т.к при моём обращении к нему с требованием предоставить мне пакет док-в там шла речь и о табелях учёта раб.времени! Поэтому это тоже утеряно! Вчера был в суде чтобы ознакомиться с материалами дела,отснял на телефон некоторые док-ты, узнал,что в июне им был издан приказ "о восстановлении утеряных документов". Только док-ты до сих пор не восстановленны,т.к в их восстановлении не заинтерисован сам работодатель, как Вы понимаете!
Виктория Кочеткова
01 ноября 2011, 16:01
Ну, знаете, как все удачно утеряно, да еще такие документы, которые должны храниться друг от друга, например, журнал регистрации трудовых книжек в сейфе вместе с трудовыми книжками, карточки Т-2, отдельно в незгораемом шкафе. Очень смешно, понятно, что все это подтасованно, хотя, и не докажешь.
Срок, для восстановления документов был установлен до 30.09.2011 и было назначено ответственное лицо, ясно, что вам работодатель даст отписку, что в срок не восстановили, ответственное лицо наказано, все это отписки и затягивание решение по этому делу.
Но, вот что очень хорошо, это то, что в этой справке из милиции перечислены именно все кадровые документы, а значит все бухглатерские документы целы, требуйте расчетные листы, расчетные ведомости, записки-расчеты по откускам. Уж это все должно быть в наличие, тем более зарплатные ведомости и расчетные листы должны хранится 75 лет. И еще все таки документы хранятся в делах, дела каждый год прошиваются и пропечатываются, листы нумеруются, это чтобы не было подлогов и изменений.
Тем более сделайте ссылку, если работодатель не хочет восстанавливать и доказательств документальных у него нет, что вы отгуливали отпуска и получали отпускные, то делайте ссылку, что вы финансово более слабая сторона, а поэтому суд должен принимать вашу сторону.
Виктория Кочеткова
01 ноября 2011, 13:41
Добрый день!
Кроме кадровых документов, есть бухгалтерские документы. На каждый отпуск в бухгалтерию делается записка-расчет о предоставлении отпуска фортма Т-60, правда, срок хранения, как приказов на отпуск, так и записок-расчетов 5 л. Срок течения для каждого года, начинается с 1 января каждого следующего года, т.к. приказы за 2011 год, срок 5 лет, начинается с 1 января 2012 года, т.е. по 31 декабря 2016 года. Т.е. документы за 2003,2004, 2005 об отпусках в бухгалтерии вы не найдете.
*Приказ Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"
А еще, что значит из милиции справка, что потерял документы кадровые, забыл закрыть двери, это значит, что нарушил Закон РФ 152-ФЗ "О персональных данных", т.е. разгласил ваши персональные данные, а значит вы имеет право подать в суд и требовать моральной и материальной компенсации.
К персональным данным в соответствии с законом относится:
- фамилия имя отчество сотрудников;
- паспортные данные;
- домашние адреса;
- телефоны сотрудников;
- места прежней работы;
- телефоны родственников;
- состав семьи и семейное положение;
- информацию о моральных и деловых качествах;
- возраст;
- образование;
- состояние здоровья;
- сведения о заработной плате сотрудников.
И согласно действующему законодательству:
Согласно действующему законодательству, незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации наказываются штрафом в размере 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо обязательными работами на срок до 1 года, либо арестом на срок до 4 месяцев.
Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, наказываются штрафом в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 2 до 5 лет, либо арестом на срок от 4 до 6 месяцев в соответствии со статьей 137 УК РФ.
Так, что обращайтесь не за выписками из кадровой документации, которую потеряли, а за выписками из бухгалтериских документов. А если и эти потеряли, то пишите заявление в суд за нарушение Закона РФ №152-ФЗ "О персональных данных".
А еще, можете с заявлением-жалобой обратиться в Управление Роскомнадзора по Новосибирской области с необходимостью проверки такой то организации, которая нарушила Закон "О персональных данных", потеряла "якобы" все кадровые документы, приложите копию справки из милиции. Внеплановые проверки осуществляются в случае обращения граждан, чьи права нарушены.
Так, что если работодатель не хочет заплатить малой кровью, значит, вы будете решать проблему более глобально.
Александр Григорьев
01 ноября 2011, 13:48
Cпасибо за ответ!
Виктория Кочеткова
01 ноября 2011, 14:09
Такой момент, если свидетелей с вашей стороны мало, а документы утеряны, а я так понимаю, что работодатель утверждает отпуска вам оплачивались, то, почему судья принимает сторону работодателя, ведь получается и работодатель не может предоставить документы, которые поддерждали бы, что отпуска вам оплачивались.
Александр Григорьев
01 ноября 2011, 16:20
Странно ещё то, что при моём обращении в Прокуратуру и в Труд.инспекцию с их стороны не было принято никаких мер, даже за то,что работодатель утерял все док-ты личного состава организации. Просто пришли ответы из гос.органов,что проверку провести не удалось из-за утери документов,а то что есть и ещё бухгалтерия по этому поводу никто и не вспомнил!
Виктория Кочеткова
02 ноября 2011, 09:50
Все правильно решайте теперь все в судебном порядке.
1. обратите внимание в суде, что документы были похищены после вашего увольнения в инюне 2011 года, после того, как вы стали требовать выплаты вам компенсаций за неиспользованные отпуска за все годы работы, что предусмотрено ст. 127 ТК РФ.
2. Так как справка из милиции перечиляет только похищение кадровых докуменов, требуйте предоставить бухгалтериские документы - расчетные листы, расчетные ведомости, записки-расчеты на отпуска (если они утверждают, что вы отгуливали отпуска, значит записки-расчеты должны быть обязательно в бухгалтерии)
3. Обращайтесь в управлени Роскомнадзора по проверки хранения документов в организации содержащих персональные данные сотрудников, укажите, что почему то все кадровые документы хранились в авто директора или кого там, и были похищены, при чем все кадровые документы, которые не могут храниться в одном месте, т.к. каждый документ имеет свое предприсание к способу хранению и срокам хранения.
4. В суде обратите внимание на то, что в связи с утратой документов, которые содержали ваши персональные данные, вам нанесли моральный ущерб, который вы и требуйте вам возместить, а на то, что вам будут заявлять, что утрата была не предумышленное, скажите, что документы, которые содержат персональные данные работников по требованиям Закона РФ №152-ФЗ не должны храниться в автомобилях, и потребуйте предъявить от работодателя Положение о защите персональных данных работников, это обязательный документ, который должен быть в организации, с которым должны быть ознакомлены все сотрудники. А если работодатель скажет, что такого документа нет, то это уже нарушение, можете этот факт добавить в заявление в Роскомнадзор. И еще, если скажут, что тоже украли, зачитайте им справку из милиции, в перечне нет ни каких Положений. :)))))
5. И последний момент, ведите свиделей, даже если вам заявляют, что этого мало, желательно работников компании. И, наконец, напирайте на то, что т.к. у работодателя нет доказательств о том, что вы получали деньги за отпуска, т.к. документы кадровые утеряны, а ваши доказательства считают слабыми и недостаточными, напомните суду, что в спорной ситуации, когда ни одна из сторон не может подтвердить факт правоты по вопросу, суд должен в споре работодатель работник принимать сторону финансово слабой стороны, а это всегда будет работник, в февраля 2011 года было решение Верховного суда, где к слабой стороне отнесли не только работника простого, но и топ-менеджеров.
Виктория Кочеткова
02 ноября 2011, 11:16
В силу самой природы правосудия его порядок должен обеспечить полноценное и равноправное участие сторон в судопроизводстве, осуществляемом независимым, объективным и беспристрастным судом. Соблюдение указанных требований, относящихся к самим основам правосудия, обязательно по всем делам, тем более это необходимо по спорам с участием государства. Предусмотрев специальный механизм восстановления нарушенных прав для реализации публично-правовой цели - компенсации за нарушение судом разумного срока судопроизводства, законодатель не должен при определении условий его применения возлагать на гражданина, как на более слабую сторону в этом правоотношении, излишние обременения, связанные, в частности, с предоставлением полномочий суду принимать произвольные решения по вопросам реализации таких прав. Напротив, он обязан создавать надлежащие процедурные условия для своевременного определения размера причиненного вреда и его возмещения. Иное не только искажает природу правосудия, но и вступает в противоречие с обязанностью государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (статьи 2 и 18 Конституции Российской Федерации), а также не согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной применительно к институту реабилитации в Постановлении от 2 марта 2010 года N 5-П.
Это вам выдержка из Решения Конституционного суда июль 2011, в суде по своему делу давите на то, что вы финансово слабая сторона, может ваших доказательств не достаточно, но работодатель со своей стороны избежал и сделал все, чтобы не предоставить обратных доказательств, что вы получали компенсации за неиспользованные отпуска, а также нарушен закон О персональных данных, ваши персональные данные были утеряны, а значит документа хранились не должным образом в нарушение закона, за что вы можете требовать и моральный ущерб.
Виктория Кочеткова
02 ноября 2011, 11:27
Определение Конституционного Суда РФ от 16 декабря 2010 г. № 1650-О-О “Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного общества «Банк ВТБ 24» на нарушение конституционных прав и свобод положением абзаца второго части третьей статьи 445 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 397 Трудового кодекса Российской Федерации”
"Закрепляя механизм разрешения индивидуальных трудовых споров, федеральный законодатель в силу требований статей 1, 2, 7 и 37 Конституции Российской Федерации должен обеспечивать надлежащую защиту прав и законных интересов работника как экономически более слабой стороны в трудовом правоотношении (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15 марта 2005 года № 3-П и от 25 мая 2010 года № 11-П). При этом учитывается не только экономическая (материальная), но и организационная зависимость работника от работодателя, в силу чего предусматриваются гарантии защиты трудовых прав работников при рассмотрении индивидуальных трудовых споров, к которым, в частности, относятся бесплатность обращения работника в органы, рассматривающие трудовые споры, освобождение работника от судебных расходов, возложение в отдельных случаях бремени доказывания на работодателя, обращение некоторых видов решений суда по трудовым спорам к немедленному исполнению (о восстановлении на работе, о выплате работнику заработной платы в течение трех месяцев)."
Это вам решение еще одного Конституционного суда, где он определил, что работник является экономически слабой стороной, даже если он занимал руководящие должности, а поэтому работодатель не имеет право требовать не правильно выплаченные суммы работнику, даже если в суде было принято решение, что работник должен вернуть эти суммы, Конституционный суд определил, что ни чего не должен, т.к. работник экономически слабоя сторона.
Как вы можете использовать это в своем случае, именно так, что вы экономически слабая сторона, сошлитесь на Конституцию РФ, на эти Определения Конституционного суда в декабре 2010 и июне 2011.
И т.к. как ваш работодатель (я уже это писала), что утратил доказательства и не может доказать и свою правоту, и вашу не правоту, то вы как экономически слабая стороны имеет право, на защиту именно ваших интересов.
Виктория Кочеткова
02 ноября 2011, 11:38
Вы можете эти выдержки из Решений Конституционного суда распечатать и зачитать.
Вы добросовестно предоставляете свидетелей, документы, а доказательств у работодателя экономически сильной стороны в обратном нет, т.к. он все потеряла, а бухгалтерские документы возможно ведутся не надлежащем образом.
Я считаю, что решение суда должно быть в вашу пользу.
Виктория Кочеткова
02 ноября 2011, 09:54
Дополнение:
Кстати, работодатель не может подтвердить факт своей правоты из-за у траты кадровых документов и возможно из-за не правильного оформления и хранения бухгалтерских документов, а это нарушение все требований к учету и хранению документов в компании, а значит, в такой ситуации, когда работодатель не подтверждает свою правоту из-за нарушений законов, то суд не может принять сторону стороны нарушающей законы РФ.
Давайте напирайте на них со всех сторон.
Виктория Кочеткова
02 ноября 2011, 11:17
не финансово слабая сторона, а экономически слабая сторона!!!!!
Я уточнаю.
Виктория Кочеткова
02 ноября 2011, 11:35
Дополнение из этого же Определения:
Само по себе закрепление процессуальных гарантий защиты трудовых прав работников, добросовестно участвующих в судебном разбирательстве индивидуального трудового спора, направлено на обеспечение реализации конституционного права работников (как более слабой стороны в трудовом правоотношении) на судебную защиту и согласуется с положением статьи 1 Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающим в качестве цели трудового законодательства установление государственных гарантий трудовых прав работников. Такое правовое регулирование основано на возможности ограничения права частной собственности федеральным законом, допустимого, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 17 декабря 1996 года № 20-П, в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства, и не может расцениваться как нарушающее права работодателя.
Кроме того, оспариваемые заявителем законоположения применяются в равной мере в отношении всех работодателей, как финансируемых из бюджетов различных уровней, так и не относящихся к бюджетной сфере, и не нарушают установленный статьей 8 (часть 2) Конституции Российской Федерации принцип равной защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.
Александр Григорьев
02 ноября 2011, 11:56
Виктория,спасибо Вам огромное,что моя ситуация не оставила Вас равнодушной!!!
Виктория Кочеткова
02 ноября 2011, 12:13
как то мне хочется, чтобы вы выиграли, это какая то нечистоплотность со стороны работодателя и такое ощущение, что мы работники живем по одним законам и живем в правовом государстве, а ваш работодатель где-то в другом измерение, да еще ему почему то в нарушение законов помогают государственные органы, которые должны защищать права человека, и законы государства.
Александр Григорьев
03 ноября 2011, 03:20
Виктория,можно будет Вас информировать как будут дальше развиваться наши события?
Виктория Кочеткова
03 ноября 2011, 07:42
Мне бы именно этого и хотелось, как дальше будут складываться ваши события, какая реакция будет у судьи, какая реакция на ваши новые требования будет у работодателя, реакция Роскомнадзора.
Александр Григорьев
18 ноября 2011, 01:13
Виктория, добрый вечер! Сегодня было суд.заседание. Наш Ответчик пришёл опять без доказательной базы, но стал уверять судью что уж на следующее заседание у неё всё будет! Напрашивается вопрос: Какого чёрта ты вообще тогда пришла! Грозилась с их стороны пригласить свидетелей, предоставить расчёты и самое интересное-заявила судье,что оказывается у меня с работодателем была договорённость,что нам всем сотрудникам будет ежемесячно выплачиваться зарплата,т.к это для нас же очень хорошо! Мы даже получали больше,нежели если бы выплачивались отпускные. И вообще ежегодный отпуск я использовал полностью! Нам специалист кадровик дала Постановление ( где чётко разграничено какие кадровые,а какие бухгалтерские файл прикладываю). И тут судья пошла по списку перечислять чтоб на следующее заседание с их стороны были предоставлены все документы. Отдали судье пояснение к иску, в котором сделали ссылку на Конституцию РФ. Вроде сегодня не всё так грустно было. И про свидетелей судья Ответчику заявила, что это труд. спор какие могут быть свидетельские показания с их стороны, под этим понималось, что работодатель мог на своих подчинённых оказать давление. Может есть мысль на тот счёт, что они честно в суде признались, что отпускные начислялись в виде зарплаты (хотя это нарушение ТК РФ уже). И как они могут доказать,что отпуск я отгуливал полностью ежегодно. В труд.договоре ведь это тогда должно же быть прописано? Что вместо отпускных мы получали зарплату. Я так пониманию, что любые действия должны зафиксированы быть документально?
Виктория Кочеткова
18 ноября 2011, 10:17
Добрый день!
На следующем заседании, настаивайте на том, что у работодателя должны быть доказательства документальные, именно так строиться все делопроизводство, что касается свидетелей, то свидетелей предоставить можете вы, а не работодатель, который под давлением и угрозами на работников, может заставить их говорить, что ему надо.
Что касаеется утверждений работотаделя, что вместо отпускных выдавались полностью зп за месяц, то опять же должны быть доказательства, первое это должно быть описано в трудовом договоре, потом в Положение об оплате труда, должны хоть как быть приказы на отпуск. И кроме того, ни каких понятий в ТК РФ о выплате зп вместо отпускных нет, а вот в трудовом договоре, в Положение об оплате труда могло быть прописано, что сотруднику начисляются отпускны за отпуск с доплатой до 100% должностного оклада, это как мера доплаты к отпускным.
И настаивайте именно на то, что работодатель должен все доказывать документами, которые не нарушают при этом ТК РФ и другие нормативные акты содержащие нормы трудового права.
Требуйте выплат отпускных за все годы когда вы не ходили в отпуск, с выплатой задержки на сегодняшний день.
И напирайте опять на то, что если документальных доказательств нет, а вы по Конституции РФ являетесть экономически незащищеной стороной, то решение суда должно быть на вашей стороне, даже если и ваше доказательства слабы.
Но, думаю, это большой минус, то что работодатель сам себе вырал яму, якобы украли у него все документы кадровые. Требуйте бухгалтериские документы.
Виктория Кочеткова
18 ноября 2011, 12:59
Вы на суде говорили, что подали в Роскомнадзор заявление, что из-за халатного отношения к хранению документов, все кадровые документы были утеряны, а значит персональные данные ваши и всех сотрудников фирмы были разглашены. Об этом думаю стоит сказать, на суде, во-первых, чтобы опять подчеркнуть судье, что именно работодатель нарушает законодательство, а еще и чтобы работодатель знал, что лучше, все-таки уже не упорствовать.
И еще, чем дольше, работодатель будет затягивать с предоставлением документов, на это уйдет время, конечно, просто судья не может сразу же принять решение в вашу сторону, т.к. он должен давать время каждой стороне доказывать свою правоту, но чем дольше работодатель будет приходить с пустыми руками, тем увереннее решение будет в вашу пользу.
Я думаю, что надо еще проанализировать все и чтобы уже на следующее заседание была готова стратегия, где вы бы выглядели еще более убедительнее и уверенней, я еще подумаю, и все систематизирую в начале следующей недели.
Виктория Кочеткова
21 ноября 2011, 11:12
Добрый день, Александр!
Для следующего судебного заседания, вы просто подитоживаете все, к чему мы пришли.
1. По Определению Конституционного суда вы экономически слабая сторона, особенно в этой ситуации, т.к. работодатель должен доказывать свою правоту не столько с помощью свидетелей, а документально.
2, документы же кадровые у него похищены, чем он нарушил законодательство о сроках хранения, способах хранения документов, что является халатным отношение к исполнению своих обязанностей, а также Закон РФ №152-ФЗ "О персональных данных", т.к. через их похищения были разглашены персональные данные сотрудников компании, поэтому вы обратились в Роскомнадзор с заявлением нарушении работодателем требований Закона "О персональных данных".
3. Кроме того, пусть кадровые документы похищены, но бухгалтерские ведь целы, поэтому с помощью бухгалтерских работодатель должен доказать, что вы использовали отпуска. Кроме того, замена отпускных окладом не допускается по закону, в Положении об оплате труда, может быть прописано, что сотруднику начисляются отпускные, когда он уходит в отпуск и ему делается доплата отпускных до 100% должностного оклада, но это должно быть оговорено в трудовом договоре (его ладно похители), а вот Положение об оплате труда похищено не было, а значит, его должны предъявить, и там должны быть стоять подписи сотрудников, что они ознакомлены, подписи, даты ознакомления. Если доказательств у работодателя вашего документальных нет, то вы опять настаиваете, что вы экономически слабая стороны, что доказательства работодателя должны быть более убедительный.
4. И последнее в этот раз сделаем ссылку на статью 4 ТК РФ "Запрещение принудительного труда"
Что не выплачивая отпускные и не предоставляя отпуска работодатель по сути нарушил требования статьи 4ТК РФ и Конвенции N 105 МОТ "Об упразднении принудительного труда" (1957 г.):
"Нарушение установленных сроков выплаты заработной платы или выплата ее не в полном размере делают труд принудительным и, кроме того, влекут ответственность работодателя за данное преступление.
Александр Григорьев
05 декабря 2011, 00:16
Виктория, добрый вечер!
02.12.11 г у нас было судебное заседание. Ответчик устроил самый настоящий цирк, что даже судья впадала в состояние Шока. То ли она сама давно такого беспредела не видела, то ли вообще такое увидела первый раз! В прошлый раз Ответчик ходатайствовал чтобы судья перенёс заседание потому что как я уже писал выше, все док-ва она обязательно уж на след. заседание принесёт точно (какие-то расчёты про зарплату, которая и являлась отпускными и в отпуск я ежегодно уходил на 28 дней.) Ну, а тут вдруг опять всплывают новые факты, что оказывается и бухгалтерия вся тоже была украдена вместе с кадровыми документами. Тут уже судья схватилась сама за голову! Во всём оказался виноват милиционер, это он не правильно запротоколировал всё, и забыл занести гад такой в протокол. Хотя в прошлый раз ей дважды задали вопрос, что точно были украдены только кадровые док-ты, на что она под протокол сказала- да да да, только все кадровые! Украли все Лицевые счета Т-54 и Т-54а, все табеля, записки-расчёты, а про жёсткие диски, так про это она вообще ничего не знает! Вообщем всё что можно и не можно, всё утрачено. Ей судья задаёт вопрос, что со слов работодателя состовлялся протокол , что конкретно украдено, а она опять, нет это мы являемся жертвой, а не истец, это у нас всё украли! И вообще, какая- то непреодолимая сила заставила директора вынести все док-ты с работы, а он сам не хотел этого делать, а может и на сон грядущий ему захотелось взять домой всё и почитать. Несколько раз пыталась ходатайствовать о перенесении дела, что она сама не бухгалтер и надо чтобы все наши расчёты проверил специалист, на что ей судья заявила, а суд имеет право сам проверить правильность расчётов и предложила ей свой калькулятор в помощь, что тут каких-то математических знаний особо не надо ( кол-во дней неиспользованного отпуска умножаем на средний дневной заработок и всё). Она опять вспомнила про прокуратуру и зачитала судье ответ, а судья даже не приняла это во внимание. И всё-таки на все просьбы Ответчика судья выносит 2 декабря решение в нашу пользу!!!!!!! Виктория может стоит ещё сообщить в Налоговую, пускай их проверят в действительности ли это так, что и бухгалтерия утрачена, а если обнаружится что нет, то тогда в Городском суде можно говорить, что они сам суд пытались обмануть! Как в принципе и др. Гос. органы. Что вы думаете на этот счёт? И существует же отчётность по бухгалтерии перед налоговиками, ведь по идее налоговики при проверке могут запрашивать отчёты и за предыдущие года?
Войну мы ещё не выиграли, но сражение выиграли точно! УРАААААА!!!!
Спасибо Вам огромное за ваши дельные комментарии и за то, что именно Ваши ответы вселяли в нас уверенность!!!!!! Знайте, что у Вас есть друзья в Петербурге!
Виктория Кочеткова
05 декабря 2011, 08:37
Добрый день!
И поздравляю! И спасибо за оценку моих консультаций, мне очень приятно.
А выигрывает всегда тот, кто спокоен, у кого эмоции при себе и в себе, кто не брызгает слюной, а делает ссылки на законы, представляет документы в доказательство и свидетелей.
Знаете, они конечно, могут обжаловать, но суд высшей инстанции мало будет интересовать эмоции, там то будут рассматривать в чем допустил ошибку суд низшей инстанции, и там будут впервую очередь именно на ссылки на законы заслушивать, доказательства в виде документов рассматривать и свидетелей.
А что может предложить ваш работодатель путаться в показаниях и валить на милицию, что оказывается украли все до последнего шурупа, а в милиции записали только кадровые документы, да и сам работодатель утверждал то всю дорогу, только про кадровые документы. :))))))
Знаете, вот если работодатель начнет обжаловать, то уже подумаем, что делать, но думаю, это надо совсем быть невменяемым, чтобы с пустыми руками и эмоциями идти в суд высшей инстанции.
Про налоговую, в налоговую можно конечно сообщить, налоговая должна проверять документы за последние три года дейтельности организации это как правило плановые проверки. Чтобы провести неплановую проверку, надо что то такое написать, чтобы это было в интересах налоговой, укрывательство от налогов. А вообще, налоговую можно направить, когда если подаст работодатель обжалование, то можно как бы через суд запросить подтверждение из налоговой инспекции, что все бухгалтерские документы утеряны, и на каком основании они тогда сдают в налоговую отчетность, доставерность подаваемых документов в налоговую и достоверность уплаченных налогов.
А вообще, можно прижать со всех сторон и сейчас, чтобы уже работодель сел тихо, т.к. должен понимать, чем больше поднимет пыли, тем хуже себе же и сделает, что ситуацию надо взять под контроль и просто уже решить мирно.
Вообще, берите из суда определение суда и идите к работодателю, т.к. работодатель должен немедленно привести в исполнение решение суда.
И кстати, они вам выплатят деньги, если вы хорошо изучили то Опеределение Конституционного суда, там как раз про выплаченные деньги, один суд говорит выплатить работнику, деньги выплатили, а другой суд отменяет это решение, но работник может деньги не возвращать, т.к. по Коституционному суду работник экономически слабая сторона, а поэтому, то что ему выплитили, пусть даже потом приняли решение, что выплатили не правильно, работник имеет право не возвращать, это уже проблема того работодателя.
Забирайте свои деньги, по решению суда. А там пусть обжалует, хотя, обжаловать с пустыми руками, смешно.
Юлия Бурматова
08 декабря 2011, 10:24
Александр, поздравляем! А можете выложить здесь решение суда, когда оно будет готово? Хотим написать историю успеха - наверняка она пригодится другим участникам сайта.
Александр Григорьев
23 марта 2012, 19:23
РЕШЕНИЕ КИРОВСКОГО РАЙОННОГО СУДА и КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Да, после того как и Городской суд СПб оставил решение районного суда без изменения, а кассационную жалобу ответчика без удовлетворения, ответчик, а точнее его мамочка- принеслась в офис и заставила всех подчиненных написать заявление, что в случае увольнения никто из сотрудников не будет претендовать на компенсации за неиспользованные отпуска. Так что одного судебного разбирательства этому семейству оказалось мало. Они дальше продолжают нарушать законы, оказывая давление на своих подчинённых!
Александр Григорьев
12 января 2012, 20:42
Виктория, Добрый день!
Получили Решение из суда, а также сегодня пришла кассационная жалоба. Ответчик не признал решение районного суда. На 6.02 назначено слушание в Городском суде. Пока выкладывать на сайте документы не хочется, но кое-что хочется показать Вам лично! Как возможно это сделать?
И хочется поздравить Вас с Новым годом и пожелать всего самого наилучшего, чтоб в новом году было как можно больше весёлых и счастливых дней!!!
Александр Григорьев
23 марта 2012, 19:28
Кассационное определение.
Виктория Кочеткова
13 января 2012, 07:09
Добрый день, Александр!
Да, совсем невменяемый у вас работодатель, в суд первой инстанции приходил с пустыми руками, без доказательств, без документов, без сылок на законы и подал кассацию.
Про кассационный суд скажу следующее, там больше надо упирать на законы, которые были нарушены в вашем отношении, и что судья, первой инстанции именно нарушение таких то статей законов и учитывал, а ваш работодатель должен будет доказать какие законы судья нарушил, приняв решение в вашу пользу, там эмоции и согласен или не согласен, нравится не нравится не принимают ввиду. Поэтому придется готовиться, собирать все в логическую цепочку, именно законодательную базу и увазявать с каждым пунктом вашего дела.
Надеюсь, модераторы сайта разрешат это сделать и опубликуют мой адрес почтовый.
Мой адрес: kochetkova70@mail.ru
еще я в одноклассниках, но под фамилией Кунцевская Виктория, г. Новосибирск, 41 год.
Да, одна консультирующая, которой я составляла письмо ее работодателю, т.к. он не давал ей расчет, и которая недавно этот расчет получила, как то именно нашла меня на одноклассниках и мы ее ситуацию доводили до логического завершения большую часть переписываясь на одноклассниках. Так, что можно и туда переписываться, свидетелей не будет.
Давайте, смотреть, что там в жалобе. Если, что будем подключать юристов этого сайта, кто ходил в суды второй инстанции, т.к. если я посмотрю документы и не смогу вам дать реальную помощь, то я так и напишу, что более конкретную помощь сможет дать только юрист, видите, в судах уже повторных там очень многое значит именно доказательная база, т.е. ссылки на законы, там надо правильно общаться с судом. Обычно, у меня заканчилось все на первой инстанции. :))))
Виктория Кочеткова
13 января 2012, 07:17
Еще одно уточнение такое, а деньги они вам выплатили или не выплатили, придержали до решения кассационного суда?
Юлия Бурматова
29 марта 2012, 13:41
Александр, еще раз поздравляю и спасибо за документы! Мы опишем эту историю у нас на сайте, чтобы она могла приободрить других участников, оказавшихся в похожей ситуации.
Виктория Кочеткова
23 марта 2012, 20:15
Александр, добрый день!
Поздравляю с победой! Ваше дело было сложным и интересным,спасибо,что привлекли к участию в нем.
Александр Григорьев
24 марта 2012, 23:31
Виктория, это Вам большое спасибо!!!!!!! За активное участие, помощь, дельные советы, очень было приятно с вами общаться!
Юлия Бурматова
29 марта 2012, 13:43
Виктория, а с точки зрения закона работодатель вообще имеет право требовать от работников, чтобы они подписали такое заявление про отказ от компенсации за неиспользованный отпуск?
Виктория Кочеткова
29 марта 2012, 13:54
Слушайте, такой вопрос для меня даже странен. Кстати, месяц назад мне об этом сообщил Александр, что учудил работодатель после того как проиграл касацию, что потребовал вот эти заявления написать. Я ему сказала, что нужно сделать и как поступить. Но, в любом случае, пусть даже они напишут эти заявления - юридической силы они не могут иметь, т.к. все что ухудшает положение работника с теми требованиями записаными в ТК РФ, не имеют юридической силы и не могут быть применимы.
Пусть работодатель собирает эти заявления и тешит себя, это такой вариант себе же свинью и себе же пыль в глаза, а в результате, работники будут в ввыигрыше, если пойдут в суд.
Юлия Бурматова
29 марта 2012, 13:57
Хотела еще раз уточнить, большое спасибо!
Виктория Кочеткова
29 марта 2012, 14:00
Главное, еще как текст такого заявления составить, я рекомендовала Александру. Тем более, когда работодатель в бешенстве и безграмотен, он не увидит некоторых тонкостей и двоякостей во фразах. :)))))))
А вообще, такое документ не законен.